5 глава.

193 21 0
                                    

- Что ты хочешь этим сказать? - Тэхен затаил дыхание.

- Приезжай, если ты правда хочешь это знать! - парень не успел сказать что-либо, как услышал гудки.

***

- Чеен, ты тут? - женщина прошла в гостиную, но дочери там не было. Она хотела подняться на второй этаж, но Чеен спускалась сама.

- Что-то случилось? - девушка прошла к холодильнику, достав яблочный сок, сделала глоток.

- Я хочу с тобой поговорить! - женщина села на диван. Чеен удивилась, ибо мать никогда не приезжала к ней, дабы поговорить.

- Это как то связано с бизнесом? - Чеен последовала за ней. Ей было интересно, о чем же мать хочет поговорить. Если речь пойдёт о делах компании, девушка просто не выдержит. Она забыла, когда в последний раз нормально разговаривала со своей мамой.

- Нет. Это касается тебя! -от этих слов у девушки внутри все сжалось. Неужели, она хочет поговорить о ней, а не о компании.

-И что же? Насчёт чего ты хочешь поговорить? - осторожно спросила девушка, закрывая крышку сока.

- Насчёт Ким Тэхена! - улыбнулась женщина.

- Что?

***

- Я пришёл, говори что хотел? У меня нет времени! - Без каких-либо приветствий, парень прошёл в гостиную.

- Для начало, сядь! - мужчина смотрел что-то в телефоне, не обращая внимания на сына.

- Сел.

- Теперь послушай меня. Ты же хочешь, чтобы твоя подруга начала видеть? - мужчина отложил гаджет в сторону и посмотрел на сына, ожидая ответа, хотя по приходу Тэхена все было и так ясно, поэтому мужчина продолжил. - Тогда, сделай одну вещь...

- Какую? - Тэхену было плевать, что придумает отец, главное, чтобы он мог помочь Дженни.

- Ты должен жениться на Пак Чеен! - мужчина был уверен, что Тэхен не сможет отказаться ради своей подруги.

***

- Ты должна выйти замуж за Ким Тэхена! - женщина пристально смотрит в глаза своей дочери.

- Ты серьёзно? - усмешка слетает с губ девушки. Конечно, ей хочется выйти замуж за Тэхена, но он ни за что не согласится. Так что это полный бред.

***
- Значит, все это было уже спланировано заранее, да? - парень откинул голову назад и засмеялся. - Молодец отец! Знаешь куда бить! - парень встал.

Чёрные Дни/Black Days |Limiya Kim|Место, где живут истории. Откройте их для себя