Девушка громко кричала в старом здании. Над ней стоял мужик и вертел в руках остро заточеный нож.
Она плакала и молилась, чтобы он её не трогал. Мужчина игнорировал мольбу. Нож оказался в её глотке и она замолчала. Рот наполнился кровью, а глаза буквально вылезли на лоб.
С неприятным всхлипом, он вытащил нож из глотки и к нему подходят ещё двое мужчин. Один крутит в руках топор, а второй держит на уровне плеча камеру.
Всё тело безумно болело, а ноги казались тяжёлыми. Парень свалился на колени и тяжело дыша, выронил из рук нож.
Один из парней, позвал его. Тот отмахнулся и продолжил сидеть. Девушка остывала. Нет, она не была ему дорогим человеком. Она просто заставила его потрудиться.Мужчина услышал голос в голове.
– Она близко... Она рядом... Метка болит...
Мужчина понял, что нужно делать. Кто эта "она" и смотря на напарников, поднимается с пола. Смотрит на темноту. На выбитые окна. На летавших комаров.
Он тихо идёт к лестнице и смотрит в ровную дырку в стене. Свет фонаря и звонкий мужской голос. Будет хорошо, сразу справиться с нужными жертвами.
Он дёргает молодого парня с топорами и поручает ему убийство этого человека. Парнишка с удовольствием прыгает по ступеням, привлекая внимание. Потом что-то громко кричит и бросает в его сторону оружие.
Он влетает ему ровно в голову и тело падает на сырую землю. Мужчина в жёлтом худи спускается вниз и забирая труп, бросает его к телу женщины.
– Это все? – хриплый, чуть низкий голос.
– Да. – звонко отвечает парнишка и вдыхает прохладный, вечерний воздух. – Это точно родня нужного человека?
– Да. – хрипло отвечает тот, кто засадил нож в глотку достаточно молодой девушки. – Где этот человек сам?
– Не знаю точно. Один из родственников, увёз его в другое место...
– Куда?! – рявкнул мужчина. Казалось, что злость вот-вот разорвёт его.
– В деревню неподалёку. Тим, успокойся, все будет окей. Метка на ней и мы сможем найти её. – тихо говорит мужчина с камерой. Он кладёт ему руку на плечо. – Мы найдём её позже. Она слишком маленькая, чтобы справиться со своей задачей.
– Её родителем был один из наших. Она обязана прийти на его место! – заорал мужчина, толкая друга и злобно смотря на его грустную маску.
– Хвост предал нас... Из-за него мы чуть не попали в тюрьму, а сейчас, мы должны тоскать трупы его родни, в том числе и его самого и следить за его маленькой дочуркой? – парень с злостью бьёт тело мужчины. На его лбу была метка. Она была замазана тоналкой и кровью. – При первой же возможности трахнул бы его девочку.
– За это ты получишь в щи, Тоби. Лучше просто пустить кишки в небо и все. – тихо отчитывает его Тим. Нож в его руках нервно крутился. – Ладно. Мы будем ждать. Осталось совсем немного. Она скоро будет готова.
Мужчины быстрым шагом вышли из старого здания и сбежали в глубь леса, до сих пор что-то обсуждая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому дьяволу, положен свой ангел[Крипипаста]
Random[OLD. 2019] Правила... Законы... Они ведь существуют, чтобы нарушать их. Крылья за спиной есть, правда, не из перьев...