Глава 9

489 29 7
                                    

Ты просто обручилась с обреченым...

***

  Я вновь сжимаю кулаки от одной мысли о ней. Гребанная девушка, что ворвалась в нашу жизнь и буквально перевернула с ног на голову.

   Даже я, маньяк, страх стран - Тим Маски, не мог удержаться, чтобы хоть как-то, да побывать рядом с ней и что теперь? Она ненавидет меня больше чёртовой жизни, а я, как полный придурок, продолжаю надеяться на удачу.

  Сжимаю окурок, бросаю его и склонив голову, подхожу к "кровати". Девушка мирно сопела под боком Тоби, прижимаясь к нему носом.

    Ночь сегодня прекрасна и я не хочу потерять её просто так. Я собираюсь, выхожу на улицу и вдыхаю полной грудью, свежий воздух и тут же слышу её крики-стоны.

– "Блять" – проносится в голове и я обернулся. Никого. Потом вновь устремил взгляд в сторону леса.

   Мне так хотелось избить её, но в тоже время запереть где-то, подальше от всех проблем... Сколько мы работаем вместе? Почти год? А может уже и два? Я не считаю дни... Да и зачем?

    Я так хотел крикнуть ей в лицо "шлюха", чтобы она делала обратное, чтобы она не лезла к другим, чтобы была только моей. Моим личным зверком. Моей куклой. Моей игрушкой.

    Я вновь достаю сигарету и курю, пуская в небо дым. И слышу её проклятия, которые она кричала мне за брата, слышу её чёртов плачь...

– Я опять по уши в говне... – сам себе говорю я, вытаскивая сигарету изо рта, выпуская дым и оборачиваясь. Там была она. Сонная и смущенная. – Чего вылупилась?

– Проверить хотела, куда это ты бегаешь по ночам! – девушка выходит из-за дерева и подходит ко мне. От неё до сих пор пахнет имбирным печеньем, которое она так любит.

– Поссать хожу. Может, при тебе это сделать? – я глянул на неё. Она смутилась, отвела взгляд.

– Придурок... Не мерзни.. Иди спать. – девушка укутывается в толстовку и уходит назад. Шумно ломая ветки и громко зевая. – И это, кури поменьше, а то как паровоз.

   Она улыбнулась и пропала за деревом. Было слышно, что она уходит. Я отвернулся и внутри появилось желание побежать за ней, ударить и сказать, что люблю, но все, что было между нами - глупость. Случайность. Я - маньяк! Я не каблук, который будет бегать за бабой.

Каждому дьяволу, положен свой ангел[Крипипаста] Место, где живут истории. Откройте их для себя