Глава 8

562 32 17
                                    

    Но порядок не при чем...

***

Придурок! Ах! Пусти меня! Ммахах! Ах! Мне же больно! Идиот! Ах!

– Заткнись и стой молча! Думаешь, мне приятно?

– Ты же делаешь это так больно!

– Я прижигаю раны.. Конечно, блять, это будет больно! – Тим посмотрел на девушку, которая надув губы, смотрела в сторону. – Терпи.

    Он вновь приложил ватку, убрал её и подул на рану. Девушка опешила от его действий. Повернулась, посмотрела на него, а он как ни в чем не бывало, вновь мочил ватку.

   Ями чуть покраснела и подошла к нему ближе, уже не вытягивая свою ручку, из его крепкой хватки. Он чуть приподнял голову, смотря на девушку.

– Тим?..

   Мужчина уже не сжимал её ладошку. Кровавые пятна, больше не истекали кровью. Мужчина поднялся, повернулся и показал на старый табурет. Девушка села на него.

– Штаны снимай. Колени тоже надо подлечить.

Девушка послушно сняла джинсы и села на табуретку. Тим прижал ватку к окровавленой коленке и посмотрел на девушку. Она подняла голову, закусила губу и чуть покраснела.

– Только ты могла упасть и содрать себе кожу, везде, где только можно.

– Не стоит, я знаю. – улыбнулась девушка и поправила волосы, которые упали на его маску.

   Тим поднял голову и посмотрел на неё. Девушка смотрела в ответ. Он тут же опустил голову и приложил ватку ко второй ране.

   Девушка положила ему руку на голову и тяжело выдохнула, зажмурилась. Тим не сдержался, подскачил, ухватил за плечи и прижался к её губам, губами маски. Девушка покраснела, сжалась, но все же открыв глаза, увидела его карие глазенки, в которых явно танцевали черти.

    Он уронил девочку на пол и пнув табуретку ногой, убрал маску в бок, вновь коснувшись её. Таких мягкий и... Родных? Эти разделённые пополам губы так, сука, манили его, что аж до дрожи. Девушка обвила его руками, прижимая к себе как можно крепче.

    Тим снял куртку, отложил её и быстро скинул с Ями толстовку. Она краснела, улыбалась, кусала пальцы... Так и хотелось закричать "шлюха", но разве он лучше? Накинулся на неё как дикий зверь. Что в ней вообще такого?

Каждому дьяволу, положен свой ангел[Крипипаста] Место, где живут истории. Откройте их для себя