Где ты проводила уборки упорно...
***
– Да. – тихо сказала Ями. Она вытерла слезы и посмотрела на Тоби.
– Разве, возможно столько грустить? Смирись. Теперь - это твоя жизнь. – парень сел к ней на окно.
– Я давно смирилась, но ты же знаешь эту боль? От неё не сбежать.. – девушка подняла взгляд на Тикки. – Она называется "Потеря".
– Да. От этой боли, не спасён даже я. – Тоби опустил голову, грустно-зло глядя куда-то. Теперь больно и ему. Перед ним вновь показался образ той яркой девочки, которая любила его.
– Тоби, зачем ты заступился за меня? – девушка дёрнула его и погладила по спине.
– Просто. – отмазался парень и спустившись с окна подошёл к лестнице. – Давай, нам уже скоро идти.
– Хорошо. – девушка спустилась и пошла вниз, а Тоби за ней.
– Вот вы где! – на лестничном пролёте стоял Брайн и протянул руку Ями. Она схватилась за неё и прыгая по ступеням, оставила лестницу позади.
Чердачный этаж конечно был очень хорошим и как ни странно, прекрасно сохранился. Ями собрала вещи и вышла на улицу, а за ней и остальные.
– Теперь куда нам? – грустно спросила девушка.
– Эй, Худи, что там у нас? – Тоби убрал топоры. Девушка дернулась, когда увидела на лице Брайна улыбку. Она была безумная.
– Теперь, нам нужно убить подружку Ями.. – хохотнул он. Его это смешит? Девушка понурила голову.
– Когда? – подняв грустный взгляд, спросила девушка. А что ещё? Девушка теперь обязана. И вновь обязанности! Он прямо как папаша! Сейчас повалит тебя на кровать и затрахает до смерти!
– Да хоть сейчас. – сказал Тим. Проблема за проблемой. Она не знала, где она сейчас. Девушки уже несколько месяцев не общались из-за некоторых проблем.
– Я лично убью её... –сказала Ями и опустив голову, посмотрела на руки.
– Эй, Джи, разве тебе нужно тратить время на меня? – Ями отвернула голову, не смотря на то, как её подруга перевязывает глубокие раны в районе вены.
– Да, Ями, нужно. Ты мой друг, а я твой. Я не брошу тебя. Честно... – эти слова слова улыбнули её, но как только она вспомнила случай через месяц, она тут же нахмурилась и показала белые клыки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому дьяволу, положен свой ангел[Крипипаста]
Random[OLD. 2019] Правила... Законы... Они ведь существуют, чтобы нарушать их. Крылья за спиной есть, правда, не из перьев...