Каждому дьяволу, положен свой ангел...
***Девушка потянулась и скинула с себя одеяло. Улыбнулась и дернулась от резкой боли. Прямо по середине, между ключицами, был зачеркнутый круг. Он не давал спокойно жить, а тут ещё и пигмент кожи. Это делало её более странной.
Она уже привыкла, что последние несколько лет он так и болит и это не удивительно. Она думала, что это какой-то символ, обозначающий смерть или боль.
По словам её бабушки, этот знак могли поставить её родители- сатанисты. На самом деле, она помнила их яркими и добрыми людьми, но в одну из ночей, когда их собака сбежала в лес, они так и не вернулись.
Ями поставила босые ножки на пол и спустилась на первый этаж. Её бабушка недавно умерла. Возможно, два года назад. Девушка не ведёт счёт времени с того момента.
Она не пережила смерти дочери, а за внучкой... А что внучка? Ями уже было семнадцать лет и жила она с братом и его другом. Нет, он вовсе не геи, просто снимали один дом на двоих.
Девушка вышла на задний двор и увидела мужчин. Они улыбнулись ей и она присела к ним за стол.
- Доброе утро, Сэм, - девушка смотрит на брата. - И тебе тоже, Алекс.
- Доброе, Ями. - говорит Алекс и двигает девушке небольшую тарелку с завтраком.
- Хей, братишка, что с тобой? - она дёргает Сэма и тот устало смотрит на девушку. Поправил несколько волосинок, выпавших из её "стильной" утренней причёски. Темно-руссые волосы почти не поддавались "тренировке".
- Я сильно устал. Вчера весь вечер работал. Пришлось и ночью заканчивать кое-какие документы... - парень зевает. Девушка улыбнулась и погладила его по голове. Он чуть улыбается и смотрит на свою сестрицу. Её карие глазенки полны добра и нежности. Это временно...
- Ладно, я договорилась с одним мужчиной, что помогу ему с передним двориком. - девушка быстро доедает блинчики, забирает посуду и убегает на второй этаж, одеваясь.
Она прощается с братом и другом, выходит из дома. В её руках тут же оказался телефон. Словно по щелчку, ей позвонил тот мужчина.
- Алло, Тим, привет. Я буду наверное, через два часа. Ты же не против? - начала говорить девушка, даже не давая мужчине вставить слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому дьяволу, положен свой ангел[Крипипаста]
Random[OLD. 2019] Правила... Законы... Они ведь существуют, чтобы нарушать их. Крылья за спиной есть, правда, не из перьев...