Глава 2.

738 45 1
                                    

    И ты нашла меня на городской свалке...
***

    Всё её лицо было красным. Она без остановки лила чистые слезы. Скоро они будут такими же грязными, как и её поступки...

    Её бьют по лицу. Чуть влажная ладонь создаёт звонкий звук, который разноситься на несколько километров. Она держится, а хочется спать. Уснуть и проснуться в тёплой кровати.

    Парень в худи хватает за плечо молодого и тянет на себя.

– Хватит. Нам пора.

– Вот же, а я только начал входить во вкус... – лениво протянул парнишка и встав в полный рост, пошёл прочь. Она осталась на едине с ним. Она ведь знает, что её туша тут по его вине?

    Прикрывает глаза и чуть закрывает рот на столько, на сколько позваляла тряпка. Мужчина садиться на корточки и выдергивает ткань из её ротика, усмехается. Она молчит. Смирилась? Ждёт кого-то?

– Куда они ушли? – с трудом выдавил из себя девушка, поднимая голову. Мужчина явно смеётся над ней. Где ещё можно увидеть такое жалкое зрелище?

– Не твоего ума дела. – это его голос. Это Тим. Она дрожит, а он стоит тут и ничего не делает, а наоборот, помогает этим людям. Что теперь? Он просто сбежит?

– Тим! – разрывая горло, кричит девушка. Это не он. Она вновь начинает плакать ещё сильнее, напоминая истеричного ребёнка. Ей просто больно.

– Заткнись. – спокойно говорит мужчина. Она продолжает. Игнорирует его просьбы. А что ещё?

– Тим!!!.. – она вновь начала рвать глотку, собственным криком.

– Заткнись! –повысил голос Тим и вновь звонко бьёт её по щеке. На коже остаётся красный след.

    Он смотрит на неё. Где-то далеко в сознание, Тим понимает, что делает ей больно. Маска на нем, как и вторая личность. Второй "я" владеет его телом и сейчас, он служит ЕМУ.

    Он достаёт нож и крутит им перед её лицом, намекая на то, что металл может оказаться в ней. Она послушно склоняет голову и молчит. Слезинки падают на ткань джинсов. Все. Это конец...

***

Воздух, холодный и свежий, чуть колящий кончик носа. Небо, с нежно-розовыми облаками, спокойными барашками гуляли по голубому полю. Где-то совсем рядом, поют птички и редко проезжают машины. Ветерок стих.

Каждому дьяволу, положен свой ангел[Крипипаста] Место, где живут истории. Откройте их для себя