Вместе мы шли по канату, но я шёл не так как надо...
И я упал...
В след за мной и ты упала...***
Ями проснулась от резкого запаха. Она подняла голову и увидела Тоби, который жевал чью-то руку. Девушку стошнило. Она конечно знала, что он любит это дело, но ни разу не видела его за тем, чтобы он кого-то ел.
Девушка тоже поела, но только куском хлеба и небольшим огрызком колбасы. Она попила воды и кинув бутылку в бок, посмотрела по сторонам. Маски и Брайна не было видно. Ями спустилась вниз и застала курящего Тима.
– Слушай, куда Брайн делся? – девушка чихнула и тряхнула головой, потерев нос.
– По делам пошёл. – тихо сказал Тим, посмотрев на девочку.
– Хм, ясно, а кого Тоби поедает? Зрелище так себе... – она вздрогнула.
– Не знаю, девушка какая-то тут носилась, он поймал её и начал есть. – он полностью и целиком перевёл на неё взгляд. – Вместо того, чтобы задавать дебильные вопросы, иди собирай сумку, у нас новое задание.
– Хорошо. – зевнув сказала Ями и ушла собираться.
Через час они вышли и двинулись к нужному дому, почти на другой стороне этого леса. Туда идти часов шесть, но им не привыкать. Они - прокси, а не дети.... Уже...
Они добрались к сумеркам и забравшись в дом начали аккуратно лазить по углам. Резко в доме включился свет и Тим с Ями попались на живца.
– Стоять или буду стрелять!
Тим начал вытаскивать нож...
Раз... Кровь брызнула на его куртку
Два... Девочка громко кричит
Три... Она продолжает стоять
Четыре... Пуля почти вышла из нее
Пять... Она падает на Тима
Шесть... Кровь капает на пол
Семь... Она улыбается
Восемь... Она больше не дышит
Девять... Девушка умерла
Десять... Умерла за него
Тим злится, одновременно "кидая" слезы на пол. Мужчина начала заряжать пистолет. Худи и Тоби ухватили Тима и побежали прочь. Они успели. Пули прошли мимо. Девушка продолжала лежать в луже своей крови с улыбкой на лице... Ведь...
Каждому дьяволу положен свой ангел,
И ты нашла меня на городской свалке,
Запачкав девственные крылья пылью, унесла,
Ведь я был таким жалким,
Мой сухой хворост обрёл свою зажигалку,
И мы поселелись в моем замке, чёрном,
Где ты проводила уборки упорно,
Но порядок не причём,
Ты просто обручилась с обреченым,
Вместе мы шли по канату,
Но я шёл не так, как надо,
И я упал...
И я упал...
В след за мной и ты упала...
ЛСП- Канат.
××××××××××
Что ж... Вот такой короткой главой я и закончу эту книжку, ибо сюжет начал падать. Это одна из немногих работ, в которой более четырёх частей. Надеюсь, Вы прониклись этой атмосферой.
Спасибо за прочтения, звезды и комментарии. Всем благодарен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому дьяволу, положен свой ангел[Крипипаста]
Random[OLD. 2019] Правила... Законы... Они ведь существуют, чтобы нарушать их. Крылья за спиной есть, правда, не из перьев...