Ведь я был таким жалким...
***
- Уродка!- звучал первый голос.- Двуликая!- произнёс второй.
- Шлюха! - кидая камень в девочку, крикнул парень.
- Вы только посмотрите! Она зовёт своих родителей! Они сдохли! - над ней опрокинулось ведро с холодной водой.
- Хватит! Пожалуйста! - словно где-то под водой, она слышала свой голос, зажима уши, зажмурив глаза и проливая слезы.
- Хватит! Прошу! - девушка вскочила на старом матрасе. Рядом очнулся Худи, поднимая голову с руки.
- Чшш, девочка, не кричи... - прошептал мужчина. Он уложил её на матрас и слегка погладил по чуть жирным и запутаным волосам. - Кошмар?
Его голос был спокойным. Без лишних эмоций, нот. Он пытался заботится, но выходило это странно. Ями махнула головой, ещё больше комкая волосы. Он убрал руку и подняв с пола какую-то баночку с неприятным сиропом, достал из кармана ложечку. Где он её нашёл?
Налил лекарства и дернув девушку, сунул сироп ей в рот. Зажал её губы и наблюдал за тем, как её лицо скривилось в отвращении. Потом по щекам покатились слезы, капая на ткань его перчаток.
- Чего ты плачешь? Я же не лезвие тебе даю глотать! - мужчина без всякого отвращения в который раз облизал ложку и сунул её в карман.
- Не лезвие, но ты грубый. Я понимаю, что ты маньяк и не собираешься быть мягким с такой как я, но...
- Не делай акцент на то, что я маньяк! - рявкнул парень и снял с себя маску. - Разве я похож на того, кто может убить?
- Нет. -тихо ответила Ями.
- Просто, я не умею быть нежным. У меня нету времени и возможности ухаживать за девушками или кем-то вообще. Я делаю так, как поступаю в последнее время. - он глянул на неё. - Ложись спать, девочка.
Она послушно свалилась на подобие кровати и закрыв глаза, почти сразу уснула.
***
– Аха, Тимми, не бей меня так сильно! Ты же знаешь, что я не люблю это! – девушка обняла рыжего парня и поцеловала его в щеку.– Да? А мне кажется, тебе это нравится! – парень слегка ударил Ями по ляшке и поцеловал в лоб, кидая девушку на диван.
– Тимми... Какое у тебя имя милое... Тимми... – девушка улыбнулась и прошлась рукой по его щеке. – Ты... Ты в самом деле любишь меня такую, какая я есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому дьяволу, положен свой ангел[Крипипаста]
Random[OLD. 2019] Правила... Законы... Они ведь существуют, чтобы нарушать их. Крылья за спиной есть, правда, не из перьев...