Глава 5.

547 34 3
                                    

Мой сухой хворост обрёл свою зажигалку..

***

   Девушка тихо шла по коридорам больницы, напоминая призрака. Никого нет и это ей только на руку. Сперев у кого-то шапку, новые чистые кеды и перчатки без пальцев, Ями решила сбежать из больницы за два дня до выписки. Да, срок не большой, но ей хотелось уже наконец вернуться домой. Увидеть масштаб того, что те трое сделали.

    Она вышла на улицу и вдохнула вечерний воздух.

– Чудо! – воскликнул знакомый голос. – Картошечка жива!

– Тоби? – девушка дернулась и тут же побежала. Город она знала хорошо и как сбежать от маньяка, план был. Наивная сучка! Он догонит тебя!

   Она нырнула в квартал и достав из сумки ключи, бежала дальше. Она чуть не свалилась, но все же удержалась. Забежала в свой район и увидев родной дом, улыбнулась.

   Быстро сунув ключи в проем, она оказалась скована крепким обьятием Тикки-Тоби. Парень склонился к её уху и улыбнувшись сказал

– Хрен тебе, картошечка...

– Ты! Тварь лесная! Пусти меня! Придурок! – она со всей силы наступила ему на ногу, но он даже и не дернулся.

    Девушка начала биться в его "объятиях". Гневно говоря ему проклятия. Если она сейчас закричит, то разбудит соседей, тогда проблем будет больше, чем от этих троих сумасшедших.

   Она начала смеяться и плакать одновременно. Смех был явно не здорового человека.

– Если бы я только могла, заргрызла бы Вас всех! – хохотала она. Из её рта начала течь чёрная жидкость и Тоби пустил девушку. Обернулся и увидел хозяина. – Ненавижу всех и вся!

"Кому надо отомстить?" – наивно прозвучал голос в голове, от чего девушка начала реветь ещё сильнее, чем раньше.

– Людям! – заорала Ями и уже от боли, начала агрессивно раздирать ногтями асфальт, с трудом сдерживая рвотный позыв.

"Ты же не виновата в том, что ты такая. "– продолжал напевать голос. Монстр был готов к тому, что девушка будет сопротивляться и не давать ей манипулировать, но она легко сдалась. Вот так и под ними ты тоже будешь прогибаться!

– Нет! – закричала девушка выплевывая черную жижу на землю. Улыбнулась. Боль и остальное стало более терпимым и она смогла подняться. – Я ведь, такая же как и они.

Каждому дьяволу, положен свой ангел[Крипипаста] Место, где живут истории. Откройте их для себя