Глава 3.

629 40 9
                                    

   Запачкав девственные крылья пылью, унесла...

***

   Затушив огонь, она поднялась и продолжила свой путь по дороге рядом с горой. Шла она с трудом. Сил не было. Хотелось спать. Готова была свалиться и больше не идти, ожидая тут своей мучительной смерти.

   У неё была задача, что не позволяла упасть и она с трудом продолжила идти. Записка? Записка?! Ещё одна записка?! Девушка тут же рванула к тому дереву и около нее пролетает топор. Он задевает её ухо. Кровь начала медленно капать.

   Ями нахмурилась, но все же бежала к дереву с бумажкой. За несколько прыжков она была уже около неё и сорвала. Повернувшись, она увидела того парня, который медленно развернулся и побежал.

   Девушка достала нож и побежала за ним, зная, что сможет догнать его и "достать" нужную информацию. Ветки хлестали её по лицу, но она бежала за ним, иногда даже догоняя его. Где он достал такой парфюм? Голова кружится..
  
    Девушка начала прыгать по камням и провалившись между двумя валунами застряла и заметила еще одну записку. Ещё одна! А сколько их всего? Почему ей не сказали?

    Она с трудом достаёт застрявшую ногу и дёргает записку вниз. Бумага отрывается и податливо сжимается в руке Ями. Она тяжело дышала и накинув капюшон толстовки, продолжила идти по следу его парфюма. Это ловушка, моя маленькая...

    Она доходит до озера и видит того парня на другом берегу. Он стоит и дёргается. Потом повернул голову и хруст был слышен даже ей. Она поежилась, а по телу пробежался табун мурашек. Даже блевать захотелось...

– Иди сюда, блядина! Я тебе топор припомню! – она пыталась выглядеть как можно угрожающе, но страх был слышен в её голосе. Она дернулась и обернулась. Что это там... Между деревьев? Она закричала и забыв про все, бросилась к тому парнишке. Он спокойно стоял, видя, что монстр смотрит на девушку.

    Она пробежалась по мелководью и свалилась в ноги молодому. Ями подняла глаза и посмотрела на него. Он подхватил её под руку и побежал, ведя её за собой.

   Ями послушно бежала за ним, но в тоже время не особо расслаблялась, дабы не угодить в ловушку.

– Куда мы бежим?! Кто это был!? –нервно крикнула девушка и посмотрела назад. Она ещё раз порадовалась, что когда-то отрезала свои длинные волосы и теперь они у неё по плечи. Не мешали при беге.

Каждому дьяволу, положен свой ангел[Крипипаста] Место, где живут истории. Откройте их для себя