Глава 6

521 31 5
                                    

И мы поселелись в моем замке, чёрном...

***

– Сучка! – Тим повалил девушку на спину. Она ударила его ногой в живот.

– Козёл! – она тут же оказалась сверху, падая на его живот и душа одной рукой, второй доставая верёвку.

– Шлюха! – он коленом ударил её в спину, она скрючилась, ослабила хватку и вновь оказался под Тимом.

– Не, я прямо порнуху смотрю! – крикнул Тоби и посмотрел на Ями, которая стояла в майке из-за того, что её толстовка была мокрая и вся в крови. Она постирала её и повесила сушится.

– Иди сюда! – девушка прыгнула на спину Тима, ногами обхватывая его талию, а руками хватаясь за шею. Она начала душить его. Он ничего не мог поделать, поэтому просто свалился. – Козёл драный!

    Тим и не заметил, как она выскользнула и уже бросилась на него. Он ухватился за её руки и начала тянуть от себя, в то время, когда она уже не в шутку душила его.

   Брайн заметил это и схватив девушку, отцепил её от Маски. Она ещё долго сопротивлялась и посылала Худи за то, что он помешал ей.

  Всё же она успакоилась и сидела на окне, поджав ноги, опираясь головой на старый кирпич. Слезы юркими змейками скользили вниз и падая на ткань джинсов, тут же впитывались.

– Я совершила ошибку, брат.. – она улыбнулась.

– Твой брат был приемным. – раздался голос позади. Это был Тим. Девушка нахмурилась и посмотрела на него.

– Что тебе нужно? Тебе не хватило сегодня? – почти рыча сказала девушка.

– Долго ты будешь злиться на меня? Он не был тебе родным. Это был обычный мужчина. – Тим достал сигарету и закурил. В его руке была бутылка с вином. Девушка выхватила её и запрокинув голову, махом выпила половину содержимого.

– Столько, сколько это требуется. – она поправила шапку и подтянув перчатки зло посмотрела на Маски. – Не думай, раз ты не трогаешь меня и не пытаешься насрать мне в этой жизни ещё, я сразу же все прощу тебе.

– А что ты готова простить мне? – спросил мужчина выпуская дым.

– То, что ты доебываешся да меня, а теперь, свали в туман, будь добр. – она зло сунула ему бутылку в руки и встав в полный рост на окне, достала нож. – Свалил нахуй от меня! Видеть такую блядь как ты, я хочу только в адском котле!

Каждому дьяволу, положен свой ангел[Крипипаста] Место, где живут истории. Откройте их для себя