Чонгук:
Весь день я думал над словами Сусанны. Что это значит? Какой тогда она была раньше? Что случилось в её жизни?Я так хочу всё о ней узнать. Господи, каким то я в последнее время стал сопляком. Почему я всё время думаю о ней, почему я думаю , как она будет чувствовать себя после моих выходок? Мне же всегда было наплевать на чувства других людей, тем более девушек. Они все были для меня игрушками на одну ночь. Развлечением. - размышлял Чонгук по дороге в офис.Он не знал , что с ним происходит. Почему мысли о ней не дают ему нормально спать. Почему он хочет , чтобы она всегда была рядом. Почему ревнует её к другим людям. Было так много вопросов, но ни одного ответа.
Чонгук доехал до своего офиса. Это было высокое , стеклянное здание. Фирма принадлежащая его отцу. Чонгук был единственным наследником этой огромной компании и каждая девушка в Сеуле , мечтала стать его девушкой. Стать девушкой, а в будущем и женой наследника компании "Instreet".
Чонгук поднялся в кабинет отца , который недавно вернулся из Китая.
Перед дверью его встретила секретарша отца, женщина 38-40 лет, ХаньСю.
-Здравствуйте мистер Чон *поклонилась ему*
-Здравствуй. Отец у себя?
-Да. Можете зайти к нему
Чонгук зашёл в рабочий кабинет отца. Большой стеклянный стол, полностью заваленный бумагами , дорогой компьютер, огромные стеклянные шкафы и огромный кожаный диван с подушками. А по середине всего этого его отец нервно попивающий кофе.
-Привет пап. Что-то случилось? Ты какой-то нервный.-переживающи произнёс Чонгук.
-Да всё в порядке сынок. Просто появились кое-какие срочные дела , и мне снова надо уехать из страны.*сел на кресло*
-Ну и куда же на этот раз ты уезжаешь , и на какое время?-Чонгук был расстроен из-за этой новости , потому что его отец всё время был в командировках, и очень мало времени уделял сыну. Чонгуку всегда не хватало отца. Его мать умерла при родах, а воспитывали его няньки.
-Я уезжаю в Японию. На какое время пока не знаю. Мне нужно подписать договоры об открытии наших магазинов одежды в их торговых центрах. Так же мне нужно открыть там несколько автосалонов и ресторанов. Если всё удастся , то у нас сынок будет огромная прибыль. Это дело на миллиарды долларов.