Утром я проснулась с хорошим настроением. От вчерашнего дня остался неприятный осадок , но я этому не подавала ввиду, потому что я рада тому, что наконец то хоть кому то выговорилась. Это моё прошлое, которое просто стоит забыть. А жить надо настоящим, что я и делаю. Надеюсь что будущее моё не будет столь печальным.
Проведя ещё некоторое время в раздумьях я пошла в душ. Шань Сай до сих пор миленько похрапывала на моей кровати. Она вчера довольно много выпила, поэтому пусть спит, сегодня всё равно не её смена.-Стоп. Смена? Чтоо?? Твою мать! Я же на работу опаздываю- начала орать Сусанна забыв про спящую подругу.
Быстро приняв душ и переодевшись, девушка чмокнула спящую подругу и побежала вниз. Не по завтраков она бегом вышла на улицу.
-Сусанна-послышался чей то голос. Это был Лей , стоявший у своей машины и беззаботно махая девушке рукой.
Девушка подошла к машине друга.
-Привет Лей. А куда ты так рано?
-Мне надо кое куда сходить, насчёт нового дома*поправил волосы*
-Вы что , собираетесь переезжать-с ноткой грусти спросила девушка. Они хоть и были знакомы всего лишь несколько дней, но та очень привезалась к парням.
-А ты что, не хочешь чтобы мы переезжали*улыбнулся и начал внимательно смотреть ей в глаза*
-Не особо... Бляяяять. Сюююка. Я же опаздываю-опомнилась Сусанна.
-Давай я тебя подвезу?
-Я только за.
______________________________
Рабочий день был благополучно завершён. Взяв с собой несколько пироженок и закрыв заведение Сусанна поплелась на остановку. Через некоторое время прибыл её автобус. Зайдя внутрь и оплатив за билет девушка села на дальние сидение, к окну. Через несколько остановок автобус был забит битком. Доехав до своей остановки Сусанна благополучно вышла из автобуса. На улице было уже довольно темно, поэтому девушка решила преувеличить шаг. На улице никого не было, но вдруг она услышала шаги позади себя. Не дав этому никого значения она продолжила свой путь думая о чём то своём.-Девушка!- послышался голос сзади.
Сусанна остановилась, но не решалась повернуться.
Через некоторое время к ней подошёл молодой парень европейской внешности, а в его руках были те кексики,которые девушка купила для ребят