😕5😕

162 80 37
                                    

Моё утро было бы хорошим,  если бы меня не разбудил тупой олень , орущий мне в ухо. Это я сейчас про младшего хозяина . Да-да именно о  нём. Я то думала,  что он хороший, приличный мальчик , но он оказался тупым идиотом,  чего и стоило ожидать. Значит сплю я такая, пребываю в царстве радужный единорогов , никого не трогаю . И тут в мою комнату без стука вламывается  этот идиот и начинает что-то орать мне в ухо . Ну а у меня заработал рефлекс и я его чисто случайно ударила. Ну а  нех_й меня будить в такую рань.

-Бляяять. Ты дура что ли ? Я  этого так не оставлю . Ты пожалеешь об этом .

- Молодой человек, что вы от меня хотите ? Я тихонечко спала, а вы мало того что припёрлись в  мою комнату без стука, так еще и орёте как ненормальный.

- Во первых это мой дом и я не обязан стучать в  дверь перед тем как войти. А во-вторых хватит на меня орать. Иди давай быстрей одевайся. Ты забыла что мы должны сегодня гулять с моими  друзьями?

- Слушай  я знаю что ты не хочешь идти со мной. Давай ты лучше один пойдешь, а я дяде Чону скажу что была с тобой .

- Ну а что ты тогда будешь делать весь день одна дома ?

-А кто сказал что я буду весь день дома? Я очень сильно хотела бы посмотреть на город ,  походить по вашим магазинам .

- Ну хорошо , тогда я скажу Роджеру довести тебя до торгово центра. А когда тебя надо будет оттуда забрать просто позвонишь мне. Поедем вместе домой чтобы папа не  догадался.

- Хорошо  но есть одно но.

- Что за но ?

- У меня не твоего номера.

-А да, точно. Набирай *********. Набрала ?

-Да. Назову этот контакт Орущий Олень.

- Ты чё бля , ах**ла?

- А как я ещё должна назвать?

- Пиши Мой Хозяин.

- Ага. Кнш. Мечтать не вредно. Обойдешься.

- Бла Бла Бла. Вечером проверю. Поняла?

- Пшл нах.

- До вечера малая.

Чёёё???? Малая??? Пфффф... Этот пацанчик вообще страх потерял. Ну ничего... ему ещё долго со мной жить. Я отомщу  за эти слова😁😁😁

Я провалялась в кроватке еще два часа, а потом пошла  завтракать. Сегодня тётя Луи( кухарка) приготовила прекрасный завтрак, блинчики с джемом. Ням ням.

После прекрасного завтрака я пошла готовится к прогулке.

(Это я так оделась⬆)😂

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это я так оделась⬆)😂

Выйдя на улицу я увидела Роджера. Он стоял и ждал меня. Так как Роджер не знал русский язык мне пришлось разговаривать с ним на корейском.

- Привет Роджер.

- Здравствуйте.

Роджер помог мне сесть в машину .

- Куда поедем?

- В самый лучший торговый центер.

- Я вас понял Мисс.

-Аааааа. Господи. Можно меня пожалуйста так не называть. Ты старше меня на 5 лет. Давай ты лучше будешь называть меня по имени.

-Хорошо.

- Ну вот и славненько

Роджеру  23 года. Он всегда выглядел очень опрятно.( очень красивый молодой корейский мальчик💜😂) Работники потом рассказали мне то что он работает в семье уже 5 лет. То есть получается он тут с 18 лет. Пока что я не знаю какой это человек , потому что нахожусь в этом доме пока только один день. Ну надеюсь то что мы с ним подружимся.

 Ну надеюсь то что мы с ним подружимся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Роджер😁)

Простите , глава вышла очень маленькая просто нету времени писать . Хотела бы чтобы вы оценили книгу. Я очень стараюсь. Если есть какие-то замечания то я хотела бы чтобы вы их высказали. Не забывайте пожалуйста ставить звездочки, вам несложно а автору приятно😊😊😊

당신의 어린 소녀Место, где живут истории. Откройте их для себя