Проснувшись и выполнив все утренние процедуры я побежала вниз завтракать. На кухне сидел Чонгук и кушал хлопья. Увидев меня он улыбнулся какой-то детской улыбкой.
- К чему такая спешка мадмуазель?
- Мне сегодня на работу*отпивала чай и обожглась*
- Аккуратнее. Он же горячий! Давай я тебе бутеры сделаю?
- Хммм... Что-то ты сегодня какой-то добрый. Ты точно не собираешься отравить меня?*подняла одну бровь*
-Ахаха. Нет. Не сегодня.
- Ну тогда торопись, мне надо на автобус успеть.
- Вот скажи мне пожалуйста*поставил бутерброды на стол*зачем тебе автобус , если есть я ? Я тебя подвезу, я же обещал. Помнишь?
- А ну холофо. Я тольфко рада*говорю я с полным ртом*
-Какая ты смешная свинка* подходит ко мне и убирает с щеки кетчуп*
Это что сейчас было? Он что, вообще офигел? Не ну засранец.
-Чонгук бл*ть. Это что сейчас было?
- Эммм... Сорян. У тебя просто кетчуп на щеке был.*виновато опустил голову*
- Ой ладно, забей. Пошли, а то я опоздаю.
Мы вышли с Чоном на улицу. Там стоял Роджер и капался в машине.
- Доброе утро Роджер*подошла и обняла его*
Роджер почему то смутился от моего действия. А Чонгук вообще стоял и смотрел озлобленным взглядом.
-Д..д..доброе утро*заикаясь ответил он мне*
-Господи. Да упокойтесь же вы. Что я такого сделала? Разве у вас не принято при встрече друзей обниматься друг с другом?
-Стоп! Я что-то не понял. Меня ты утром не обняла !* начал возмущаться Чон.
- А мы разве друзья?*медленно подошла к машине Чона*
- То есть с водителем ты дружишь , а со мной нет?* начал истерить*
- Чон Чонгук. Я ОПАЗДЫВАЮ. Либо вы закрываете свой рот и садитесь в машину, либо меня подвезёт Роджер.
-Ладно. *сдался Чон*
Мы ехали минут 30 и подъехали к кафешечке. Она была довольно большая в персиковых тонах. Нас встретила милая девушка.
-Здравствуйте мистер Чонгук*поклонилась ему*
-Привет ШаньСай.*улыбнулся девушке*
-Эммм... Вы знакомы? *решила как то обратить на себя внимание.
-Ой здравствуйте. Вы наверно наша новая кондитерша? Меня зовут ШаньСай. Я очень вам рада*поклонилась мне*
Девушка была правда очень милая. Не очень высокого роста, с большими глазами и огромными щёчками. Короткие тёмные волосы , и такая сногшибательная улыбка. Надеюсь что с ней подружимся .
-А это мистер Гук.*показала на Чонгука* Он владелец этого кафе. Я так поняла вы уже знакомы.
То есть владелец? А почему он мне об этом не сказал. Откуда у него кафешка. Это получается я буду у него работать. Дожили епта.
-Чонгук , ты мне ничего не хочешь рассказать, а?
- Окей. Пошли сядем за столик. ШаньСай, принеси пожалуйста горячий шоколад и мой любимый торт к нам на столик.*обратился к девушке*
ШаньСай побежала выполнять заказ своего шефа, а мы присели за столик у окна.
- Ну короче. Первую кафешку мне подарил мой крестный, когда мне было 16. Я начал им управлять и скажу , что у меня не плохо получалось. После этого , уже на свои деньги я открыл другое кафе, а после открыл целую сеть. Ты будешь работать в самом новом. Я его открыл две недели назад. Всего у меня 8 кафешек разбросанных по всей ЮК(Южной Кореи). Конечно это не единственное чем я занимаюсь. У меня есть автосалоны, магазины...
-Да не продолжай ты. Мне всё равно*перебила я его*. Я не тот человек перед которым тебе стоит хвастаться, и ты это прекрасно знаешь.
-Да знаю. Но не понимаю одно. Сусанна ,ты дочька золотого магната. У тебя дофига денег. Почему ты хочешь работать кондитером в кафе. Я знаю что ты девушка не глупая. У тебя же столько возможностей. Ты можешь стать кем хочешь, делать что хочешь, но ты выбираешь просто жить обычной жизнью. Зачем?
К столу подошла ШаньСай .
-Ваш заказ.
- Спасибо*поблагодарил Чонгук*
- Знаешь, я ведь не всегда была такой. Может быть когда нибудь я тебе отвечу на этот вопрос. Но точно не сейчас. *не ловкая пауза*. Ладно, я пошла работать. Удачного дня.
Эх Чонгук, Чонгук. Ты же не знаешь сколько мне пришлось перетерпеть в мои 18. Столько всего было , но об этом ты узнаешь потом.
Некая интрижка . Надеюсь что вам интересно читать это, хотя по моему полнейший отстой. Не забывайте ставить ★.
Ваша Demon__001😈💜💞