1 глава

25.4K 653 90
                                    

Чон Чонгук альфа 20 лет очень привлекательный и сексуальный. Он учиться в Университет Бизнеса на третьем курсе. Чонгук тут учиться потому что у него очень богатый отец и Чонгуку придётся унаследовать компанию отца.
Сегодня 1 сентября Чонгуку надо собираться в Университет. Он проснулся от звонка будильника и не очень хотел вставать хотя сегодня его день рождение. Он отключить будильник и решил полежать ещё 5 минут, когда время валяться закончилась Чонгук встал с кровати и поплелся в ванную, он умылся и пошел готовить себе завтрак, но Чонгук не очень хорошо готовил поэтому он заварил себе кофе для бодрости, чтобы в первый же день не уснуть на парах. Чонгук позавтракал, поднялся наверх в свою комнату чтобы застелить кровать. Обычно, когда Чонгук просыпался его кровать застилал папа, но теперь Чонгук живёт один так его папа сказал ему:"Чонгук ты уже взрослый и мы с отцом купили тебе квартиру недалеко от Университета". Вдруг на телефон Чонгука приходит SMS от папы в ней было написано что-то типа этого: " Доброе утро сынок я думаю ты уже проснулся и собираешься в Университет. Мы с отцом хотим тебя поздравить с днем рождения тебя исполнилось 20 лет это еще немного, нл ты уже умный мальчик и мы желаем тебе всего хорошего в будущем найди себе омегу (желательно истеного) и хорошо учёбы тебе всё-таки придётся унаследовать фирму отца. Да Гуки мы с отцом не сможем к тебе приехать так как мы улетели в Лондон для заключения деловых отношений с иностранцами. Ещё раз днём рождения и хорошего дня в университете мы тебя любим и очень скучаем 💜💜💜!"
Когда Чонгук прочитал это SMS от папы он сел на кровать и начал плакать. Когда он успокоился, он заново умылся, расчесал волосы и с неохотой пошёл одеваться почему с неохотой да потому что он знал что когда он идёт к Университету то на него налитят омеги и будут приглашать сходить на свидание, познакомиться и предлагать ему свои номера телефонов. Но это бы было как обычно из кучи эти омег ему помогли бы выйти его друзья альфы: Юнги, Намджун и Хосок.
Через 10 минут он был готов выходить собрал свои тетради одел кеды и пошел к машине. Кстати он был одет в черную рубашку и черные облегающие джинсы.

   Он сел в свою машину и поехал в Университет, когда он доехать до ворот универа он вышел с машиной, но не какая толпа омег  его не окружала, но возле ворот он  увидел как там дерутся омеги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он сел в свою машину и поехал в Университет, когда он доехать до ворот универа он вышел с машиной, но не какая толпа омег его не окружала, но возле ворот он увидел как там дерутся омеги.
Как только он увидел эту драку он крикнул:
- А ну разойдитесь!
Когда все омеги разбежались кто куда он увидел лежащего омега с побоями...
***************
Спасибо всем за то что читаете мой фанфик. Здесь есть ошибки, если увидели ошибку дайте мне знать.
Скоро новая глава
💜💜💜💜💜💜

Созданы друг для друга- ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя