19 глава

12.4K 438 130
                                    

     Сегодня 13 июня очень важный день для Чонгука и Тэхена, сегодня их свадьба. Чонгука и Тэхёна разбудили их друзья.  Чонгука забрали к Юнги Намджун, Хосок ну и сам Юнги, а Чимин и Джин остались у Чонгука и Тэхёна готовить жениха к свадьбе. Уже через два часа Чонгук и Тэхён были готовы выезжать.

   Свадьба проходила в лесу на поляне там было все красиво расстовленно и вся свадьба была в белых и нежно бежевых тонах.

   Свадьба проходила в лесу на поляне там было все красиво расстовленно и вся свадьба была в белых и нежно бежевых тонах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Чонгук приехал на свадьбу раньше Тэхёна и уже стоял под венцом. Он был одет в черный смокинг и с чёрной бабочкой а в кармане пиджака который был на груди был цветок вишни. Через несколько минут появился Тэхён он был один белый смокинг и в кармане на груди была красная роза. Тэхёна до винца его отец когда Тэхён дошёл до венца и когда они с Чонгуком стояли друг напротив друга священник начал читать клятву:

   - Чон Чонгук согласен ли ты взять в законные мужья Ким Тэхёна жить с ним в богатстве и бедности в болезни и здравии и любить его пока смерть не разлучит вас?

  - Согласен

  - Ким Тэхён согласен ли ты взять законные мужья Чон Чонгука жить с ним в богатстве и бедности в болезни и здравии и любить его пока смерть не разлучит вас?

  - Согласен

  - Объявляю вас мужьями можете поцеловаться - сказал священник, а Тэ и Гук улыбнулись друг другу и поцеловались, поцелуй был с любовью и заботой. После после церемонии бракосочетания был банкет и вечеринка. На следующий день Чонгук и Тэхён полетели в кругосветное путешествие на медовый месяц.
   
    *Спустя год*

   Все закончили университет у Чимина и Юнги родился альфа с запахом винограда у Джина и намджуна всё также хорошо Джин был на втором месяце беременности и у них должен быть альфа. А вот Чонгук и Тэхён были все на нервах так с дня на день у них должен родиться омега с запахом вина который истинный с альфы Чимина и Юнги.

  И вот наступил день родов Чимин и юнгги с их альфой были в гостях у Чонгука и Тэхёна все были в гостиной альфы смотрели телевизор омеги играли с младшим альфай и тут у Тэхёна начались схватки.

  - Чонгук у меня схватки. Вызывай скорую.

  - Да, да сейчас - Чонгук вызвал скорую и поехал с Тэхёном в больницу а за ними поехала семья Мин. Спустя два или три часа доктор вышел и поздравил Чонгука с рождением сына омеги. Через неделю Тэхёна с малышом выписали из больницы. Когда они приехали домой возле комнаты Чонгука и Тэхёна была комната малыша.

  Спустя 8 месяцев родился альфа у Джина и Намджуна. Все они хорошо общались и их дети тоже хорошо дружили и ходи в один садик и школу.

   Все жили долго и счастливо happy end.

🎉 Вы закончили чтение Созданы друг для друга- Вигуки 🎉
Созданы друг для друга- ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя