16 глава

9.8K 398 64
                                    

    Тэхён и его родители приехали ровно в 18:00. Родители Тэхёна сразу начали вести разговор:

   - Здравствуйте. Вы не долго ждёте? - начал отец Тэхёна.

  - Здравствуйте. Нет мы только приехали, но наш сын немного опаздывает.

  - Ничего страшного давайте я познакомлю вас с моим сыном. Ким Тэхён это Чон Джинен и Чон Чанель. - познакомил всех отец Тэхёна.

  - Нам тоже очень приятно познакомиться с тобой Тэхён - сказал Чон Чанель.

    *Спустя 10 минут*
  Все мило о чем то беседовали, но разговор прервал Чон Джинен:

  - А вот и наш сын. Иди сюда.

  - Привет отец. Привет пап.О Тэхён, а что ты тут делаешь?

  - Вы знакомы? - спросил отец Тэхёна.

  - Да мы учимся в одном Университете - сказал Тэхён

  - Чонгук садись нам надо сделать важное объявление с родителями Тэхёна - сказал отец Чонгука

  - Хорошо я слушаю - сказал Чонгук

  - Чонгук, Тэхён мы хотим объявить о вашей памолвке - сказал отец Чонгука.

  - Что - крикнул Чонгук.

  - Ну папа -  сказал Тэхён посмотрев на папу.

  - Сынок это необходимо - говорит папа Тэ

- Ах, да с завтрашнего дня Тэхён будет жить с Чонгуком и завтра вы не идете в Университет. Вам обоим надо познакомиться - сказал отец Чонгука и сел на место.

  - Отец мы и так знакомы.

- Все равно. Значит поможешь Тэхёну переехать. И без возрожений - командирным голосом говорил отец Чонгука.

  - Хорошо - промямлил Чонгук

  -Так давайте кушать, а то остынет-
  Сказал папа Тэ.

   Все начали кушать родители Чонгука и Тэхёна, что-то обсуждали, а Чонгук и Тэхён молча сидел и ели и время от времени смотрели друг на друга. После окончания ужина все попрощались и отправились по домам. Тэ и родители к себе домой. Чонгук к себе, а его родители в отель.

   *Дома у Тэхёна*

  - Отец можно вопрос?

  - Да

  - Почему я должен жениться, что-то в компании.

  - Да Тэхён, поэтому мы и ездили в командировку и встречались с родителями Чонгука, чтобы обсудить все детали.

  - Ясно, тогда я пошёл собирать вещи.

  - То есть ты не против?

- Нет. Во-первых это надо компании, а во-вторых он мне нравится.

- Правда, а он что?

- Я не знаю, я не спрашивал.

  - А вот это зря, но это не очень важно иди собираться и завтра за тобой заедет Чонгук.

  - Хорошо. Спокойной ночи.

- И вам спокойной ночи.

   Тэхён пошёл к себе в комнату собрал вещи и лёг спать, но не мог уснуть.

    Pov Тэхён

   Почему я счастлив что выхожу замуж за Чонгука Да он мне нравится, но нравлюсь ли ему я. Ладно я спать завтра рано вставать.

   End Pov Тэхён

  Тэхён уснул спустя где-то час. И спал крепким сном...

Созданы друг для друга- ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя