3 глава

15.2K 593 23
                                    

Когда все омег разбежались кто куда Чонгук подошел к омеге и заметил что тот потерял сознание и сам идти не сможет. Чонгук присел возле омеги, аккуратно взял его на руки и повез в больницу. Но перед этим как ехать он позвонил Шуге и сказал что его сегодня не будет он ездит в больницу с рыжеволосым омегой.
*В машине*
Тэхён лежал на заднем сиденье и что-то мямлил себе под нос. Чонгук разволновался и начал ехать быстрее.
Когда они подъехали к больнице Чонгук быстро вышел с машины и быстро взял Тэхёна на руки и забежал и подошёл к первому врачу и сказал чтобы они сейчас же помогли омеге. Врач сразу же спросил:
- Можно его его имя и адрес?
- Я не знаю про него ничего, простите. - сказал Чонгук.
- Да не чего страшного, может у него при себе есть паспорт, но сейчас ему надо помочь - без волнения и тревог сказал врач.
- Хорошо - сказал Чонгук и сел на стул возле кабинета врача.
*Спустя 30 минут*
Врач вышел из кабинета и сказал:
- С Тэхёном все хорошо сейчас мы переведем его в палату.
- Хорошо. А откуда вы знаете его имя? - спросил Чонгук.
- Когда мы собирались его осматривать мы в его кармане нашли паспорт.
- А ясно. А он пришел в себя? - заволновался Чонгук.
- Нет, но скоро очнётся.
- Хорошо, а где его палата?
- Палата A312, иди прямо, а потом на право.
- Спасибо. Я пойду.
- Да иди - сказал врач
*В палате*
Чонгук подошел к кровати Тэхёна, поправил его волосы и прошептал:
- А ты очень красивый Ким Тэхён!
После этих слов Чонгук сел на диван и что-то смотрел в телефоне. Спустя час Чонгук уснул,а вот Тэхён наоборот проснулся хотел встать, но не смог из-за боли в голове и просто сел на кровать и начал осматривать помещение где он находился. Он тихо ворочал головой и увидел на диване спящего альфу . Он начал прокручивать у себя в голове события сегодняшнего дня и сам с собой говорил.
Pov Тэхён
Так я помню, что я приехал в Университет и нарвался на драку с омегами из-за какой-то ерунды, а точнее из-за нейкого Чон Чонгука и ещё что это за альфа который спит тут на диване. Кстати а он ничего так.
End Pov Тэхён
И в этот же момент проснулся черноволосый альфа и сразу же сказал:
- Чего смотришь понравился?!
Тэхён немного засмущался и сразу же перевел тему.
- А можно спросить кто ты и как я здесь оказался.
- Да конечно здесь ты оказался благодаря мне я от тебя привёз сюда. И да меня кстати Чон Чонгук зовут!
- Что ты и есть тот самый Чон Чонгук из-за которого меня избили. Да я, я тебя не навижу! - покричал Тэхён.
Чонгук был в шоке он хотел ему что-то сказать но не успел в палату ворвались друзья тэхёнп Чимин и Джин и Тэхён попросил Джина вывести этого альфу.
Джин подошёл к Чонгуку и попросил того выйти. Чонгук встал взял свой рюкзак и вышел...

Созданы друг для друга- ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя