9 глава

11.1K 486 3
                                    

   Через пару минут Чонгук взял себя в руки и ответил:
   - Эй, что я тебе сделал, что ты меня ненавидеш ?
  - Из-за тебя меня избили!
  - Ну не я же тебя избил и я тебе сказал, что я им отомщу!
  - Не надо им мстить, им уже судьба отомстила!
  - Да? И как же судьба им отомстила?
  - Им нравишься ты!
  - Эй, я что такой ужасный, ты же меня даже не знаешь!
  - Да, я тебя не знаю и знать не хочу!
  - Чон Чонгук, Ким Тэхён мы вам не мешаем?! - сказал профессор
  - Извините Профессор - Чон
  - Извините - Ким
    До конца урока они и слова друг другу не сказали.
  - Эй Тэхён о чем вы с Чонгуком разговаривали? - Джин
  - Да так ничего важного.
  - Ладно вы уже, пошлите в столовую я кушать хочу. - сказал Чимин и надул губки.
  - Небу не надо такую мордашку делать, а то ты на булочку похож) - сказал Джин улыбаясь
  - Да я согласен с Джином - говорит Тэхён.
  - Я не булочка - дуется Чимин
  - Нет ты булочка с корицей - сказал Джин, схватил Тэхёна за руку и они убежали от Чимина.
    Когда все взяли свои подносы и сели за стол то к ним подсел Юнги, потом Чонгук, Намджун и Хосок.
   - Эй Чимин это тот Тэхён который вчера должен был с вами прийти?
  - Да. Тэхён это Мин Юнги, Юнги это Ким Тэхён - Чимин представил их друг другу они подали руки Тэхён скачал:
  - Приятно познакомиться. Чимин можно спросить?
  - Да, давай!
  - Что он здесь делает? - говорит Тэхён и показывает на Чонгука.
  - Я здесь учусь и обедаю в то числе. - сказал Чон и ухмыльнулся.
  - Ладно давайте познакомимся до конца, Я Чон Хосок. - представился Хосок.
  - Я Намджун, Ким Намджун приятно познакомиться - сказал Намджун и улыбнулся и все увидели его ямочки
  - Так, а теперь когда мы все познакомились, хочу узнать, что с вами обоими произошло? - спросил Юнги и указал на Чонгука и Тэхёна.
  - Меня из-за него избили. - сказал Тэхён и продолжил кушать.
  - ЧТО! Чонгук как такое произошло? - прокричал на всё столовую Хосок.
  - Эй тише, тише, я в этом не виноват . Я не виноват, что те омеги слишком вспыльчивы - сказал Чонгук.
  - Кстати Тэхён, а кто эти омеги. Посмотри может они здесь? - сказал Джун
   - Да, они вон там,а зачем они тебе? - поинтересовался , а Чонгука уже не было за столом он пошел разбираться с этими омегами.
  - Эй вы это вы вчера избили омегу?
  - Оу~ Чонгук. Как твои дела? - спросила одна омега.
  - Я спросил, а ну отвечайте!
  - Ну мы и что, что ты нам сделаешь?
  - Тоже самое, что вы с ним, но только в сто раз хуже и я не такой как вы я даю вам выбор, первый: вы остаётись и вам не жить, второй: вы уходите с Универа и я вас не трону.
  - Мы выбираем второй - сказали омеги и убежали, а Чонгук пошёл к столу и на него Тэхён смотрел с очень странным взглядом.
  - Что ты так смотришь?
  - Что ты только что сделал?
  - Я же сказал что я им отомщу вот я это и сделал, но я дал им выбор и они выбрали  уйти из Универа.
  - Ладно закрыли тему, ешьте и пошлите в класс, а то опоздаем - сказал Чимин.
    День прошел хорошо Тэхён и Чонгук даже поладили...

Созданы друг для друга- ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя