10 глава

11.7K 436 134
                                    

День Чонгука и Тэхена прошел хорошо, они даже немного сдружились,а может даже и влюбились,но это потом. Сейчас я хочу рассказать вам про Чимина и Юнги.

Так вот начнем!

После всех пар все ушли домой,но Чимин и Юнги остались по просьбе Профессора.

- Профессор вы просили зайти нас после всех пар. Мы тут! - сказал Чимин не понимая почему он здесь, да и Юнги тоже не в курсе.

- Да. Чимин я слышал, что в своём старом Университете ты играл в в баскетбол. Поэтому я хочу, чтобы ты играл за нашу команду.

- Да я с радостью, но вот я уже давно не играл.

- Вот для этого я позвал Юнги он капитан команды по баскетболу он тебя подтянет. Да Юнги?

- Да конечно мне не тяжело - сказал Юнги и немного улыбнулся - А когда начинать? - спросил Юнги ведь ему не терпится остаться с Чимином на едине и кое о чем поговорить.

- Можете сегодня - сказал Профессор,а Юнги очень обрадовался.

- Да конечно тогда мы в спорт зал. До свидание - сказал Юнги и потащил Чимина в спорт зал.

- Дасвидание. - сказал Чимин выходя из кабинета

* В спорт зале*

- Ну давай посмотрим, что ты умеешь! - сказал Юнги и взял в руки мяч.

- Только не суди строго я уже давно не играл. - сказал Чимин

- Хорошо начнем!

Они играли около 2-х часов Чимин играл хорошо, но Шуга намного лучше. Спустя 2 часа они устали и упали на пол без сил.

- А ты не плохо играешь! - сказал Чимин.

- Ну есесина, ты тоже не плохо играешь, но до идеала надо немного потренироваться.

- Ну ты же меня потренируешь? - спросил Чимин уже сидя возле Юнги.

- Ну конечно! А можно вопрос? - говорит Юнги садясь рядом с Чимином.

- Да

- Какой твой любимый запах?

- Странный вопрос.

- Просто ответь.

- Ну ладно. Это мята, а у тебя?

-Мята... круто. А у меня корица.

- Корица ясно. СТОП. ЧТО. КОРИЦА ЭТО МОЙ МОЙ ЗАПАХ!!!! - прокричал Чимин и надвис над Юнги.

Созданы друг для друга- ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя