18 глава

9.7K 367 113
                                    

     Весь дент Чонгук и Тэхен спали в обнимку и видели сладкие сны.

    На следующие утро Чонгук проснулся раньше Тэхена, он аккуратно встал, накрыл Тэхена одеялом и пошел на кухню готовить завтрак. На завтрак Чонгук приготовил блинчики с вишневой и шоколадной начинкой начинкой и заварил чай. Тэхен проснулся из-за запаха вкусной еды. Тэхен хотел встать с кровати, чтобы сходить на кухню, но с первой попытке встать не получилось, а вот со второй получилось. Тэхен встал и поплелся на кухню, а на кухне Тэхен увидел такую картину, Чонгук стоит возле плиты в фартуке и в наушниках и двигает бедрами в такт песни, он улыбнулся и сел за стол и стал ждать когда Чонгук подаст завтрак. Спустя пару минут Чонгук увидел улыбающегося  Тэхена за столом.

  - Тэхен, чего лыбешься?

  - Очень смешная картина была!

  - Какая?

  - Стоит один альфа возле плиты и танцует! 

  - Ясно. - сказал Чонгук и поставил и поставил тарелку с блинчиками - Хватит лыбиться, ешь давай!

  - Хорошо - сказал Тэхен и начал кушать блинчики 

 - Чонгук?

  -A~

  -Давай обсудим дату свадьбы?

  - Давай. Какое число хочеш ты?

  - Сейчас начало ноября. Я хочу летом где-то 10-13 июня. Как тебе?

 - Хорошо давай 13 июня. Мне нравиться эта дата.

 - Ура - воскликнул Тэхен от счастья, но сразу же сел обратно - Ай больно!

 - Тэхен доедаешь и идешь в комнату ложишься и лежиш. Ясно!

 - Ясно давай скажем родителям, что мы определились с датой свадьбы 

 - Хорошо я им позвоню - сказал Чонгук и пошел звонить родителям Тэхена и своим. После разговора Чонгук вернулся к Тэхену, а тот мирно спал на диване в гостиной, когда Чонгук увидел спящего Тэхена он расплылся в улыбке и сел рядом с Тэхеном. Чонгук оставил легкий поцелуй на губах Тэхена, а потом взял Тэхена на руки и понес в комнату. Когда Тэхен мирно спал на кровате в комнате Чонгук решил сообщить друзьям столь радостную новость.

Гук:Ребята у меня для вас очень радостная новость!

Джин: Какая?

Юнги: Неужели с Тэхеном начал встречаться?

Гук: Лучше

Юнги: Интересно, что может быть лучше?

Гук: Наши с Тэхеном родители знакомы и хотят объеденить 

Юнги: Ну и что здесь лечше чем вы с Тэхеном встречаетесь?

Джин: Я согласен с Юнги что здесь лучше?

Гук:Лучше здесь то что они хотят связать компании путем женитьбы. Ф еще мы с Тэхеном истенные.

Чон: Ну я вас поздравляю, а когда свадьба?

Гук: 13 июня. И вы все приглашены! Вы же все придете?

Чон: Ну я конечно же приду. Нельзя же гулянку пропускать ))))

Юнги: Я и Чимка сто процентов придем.

Джин: Ну я и Намджун тоже придем. А еще Намджун только что ручку от тумбочки сломал от счастья))))))

Юнги: Тут Чимин спрашивает, а где Тэхен?

Гук: Отдыхает после бурной ночки 

Джин: Оу.

Чон: Ладненько отдыхайте молодожены)))))))

Гук: Хорошо. Всем пока

Юнгу: Пока

Джин:Bye,bye

   После переписки с друзьями Чонгук отложил телефон и тоже  уснул.





Созданы друг для друга- ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя