2 глава

16.3K 613 61
                                    

       Ким Тэхён очень привлекательный и сексуальный омега ему сейчас 20 лет, очень приятный запах вишни. Он перевёлся из своего старого Университета в Университет Бизнеса на 3 курс потому, что его отец и папа очень богатые, но не так как семья Чонгука. Тэхён живёт недалеко от Университета.
    Сегодня 1 сентября надо идти в Университет. Тэхён проснулся раньше будильника в 5:40 будильник стоял на 6:00 утра. Тэхён сразу как проснулся пошел умываться в отличие от Чонгука Тэхён жил с родителями. Когда он вышел с ванны, а там он был около получаса, а потом он спустился на кухне и там уже стоял готовый завтрак и чай с молочным шоколадом. Тэхён позавтракал, поцеловал в щеку поблагодарил за завтрак. После завтрака он поднялся в свою комнату уложил свои рыжие волосы и пошёл одеваться в белую рубашку и черные брюки, а ещё Тэхён одел черный кулон.

 После завтрака он поднялся в свою комнату уложил свои рыжие волосы и пошёл одеваться в белую рубашку и черные брюки, а ещё Тэхён одел черный кулон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Он спустился в коридора обулся черные конверсы. И пошёл в Университет так как он был недалеко от его дома.
  Когда Тэхён подходил к Университету он увидел как там стояла куча омег. Тэ подошёл к ним и спросил:
- Что вот тут стоите и кого вы ждете?
   Омеги около 30 секунд стояли в шоке от того, что тэхён не знал кого они ждут и они начали ему рассказывать про Чонгука:
-Ты, что не знаешь кто такой Чон Чонгук это же сын Чон Джинена и самый красивый альфа в этом Университете, а ты, что есть тут новенький ученик которых нам перевелся с другого Университета?
- Да, а что это Чонгук настолько большая шишка? - вопросительное и уже с ненавистью спросил Тэхён.
- Ты, что совсем с ума сошёл нашего Чонгука обижать!? - кричали омеги.
- Во-первых я не сошёл с ума, а во-вторых я никого не обижал! - гордо сказал Тэхён.
- Ты что совсем охренел! - сказал один из омег и ударил Тэхена.
- Нет, но ты не смеешь меня трогать и тем более бить меня. - сказал спокойно Тэхён и ударил омегу в живот.
    омеги взбесились из-за поведения тэхён и все вместе начали избивать тэхён около 2 минут ещё он сопротивлялся но потом его очень сильно ударили и он упал на землю его начали избивать ногами примерно спустя 7-9 минут,а потом Тэхён услышал:" А ну разойдитесь!" Он был очень слаб, но Тэхён успел увидеть альфу в чёрном и отключиться.

Созданы друг для друга- ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя