4 глава

14.2K 522 10
                                    

  *В Университете*
   Чимин и Джин стоят возле кабинета директора и ждут Тэхёна и в это время в голове Чимина произносится такая мысль "неужели Тэхён успел на кого нарвался в первый же день в Университете" когда Чимин закончил летать в облаках Джин у него спрашивает:
- Эй, Чимин где Тэхён?... Если он не придёт через 5 минут то мы пойдем без него, хорошо?
- Хорошо, подождем ещё 5 минут и если он не придёт то пойдём без него. - промолвил Чимин.
   *Спустя 5 минут*
- Ну все пошли сколько можно ждать эту "соню" - уже возмущаясь говорил Джин.
- Да, я с тобой согласен, пошли. Он опять наверное проспал - тоже возмущаясь говорил Чимин.
  Джин постучал в дверь и спросил:
- Можно войти?
   В ответ он услышал простое "Да" от Директора Ли.
- Здравствуйте Директор Ли - в унисон сказал Джин и Чимин.
- Здравствуйте ребята, а где ваш третий? - спросил директор отрываясь от каких-то документов.
- Не знаем, может что-то получилось или он просто опаздывает, а позвонить не догадался- уже с улыбкой на лице говорит Чимин.
- Ну ладно, когда придёт пускай зайдёт ко мне ну или один из вас если с ним что-то случилось, но я думаю с ним всё хорошо - спокойно говорил Директор Ли.
- Хорошо- опять в унисон сказали ребята.
- Так ладно пошлите я представлю вас студентам и профессору. - сказал Директор Ли.
   Ну вот они уже подошли к нужной аудитории и директор постучал в дверь и зашёл но заранее сказал нам ждать пока нас не позовут.
- Здравствуйте ребята - сказал Директор Ли.
- Здравствуйте - сказали студенты
- У вас сегодня новенькие -сказал директор и мы зашли.
- Здравствуйте я Пак Чимин - сказал Чимин.
- Здравствуйте я Ким Сокджин, но можно просто Джин - произнес Джин.
    После всех слов директор ушёл, а профессор сказал ребятам садиться на свободные места и вот  Чимин и Джин сели вместе на третьем ряду. И через минуту поднимает руку парень с мятными волосами и говорит:
- Профессор сегодня Чонгука не будет.
- А чего так - спросил профессор
- А он повёз какого-то рыжеволосого омегу в больницу его избили какие-то омеги. - сказал Юнги.
  И после слов юнги вскочил чимин и сказал:
- Это Тэхён, он должен был сегодня прийти с нами но что-то случилось А теперь я знаю что. Профессор можно мне к Директору Ли сказать где и что с Тэхеном. - говорил Чимин.
- Да конечно иди. - сказал профессор и сел за стол. Чимин встал и подошел к двери, но остановился и спросил у альфы с мятными волосами:
- Эй, а в какой они больнице?
- в Городской Клинической номер 215 - ответил мятного волосый
- Спасибо - сказал Чимин и пошел к директору.
   Когда он вернулся в аудиторию то просто зашёл и сел на своё место. Когда закончилась первая пара к новеньким подошло много студентов в том числе и Юнги сразу же сказал Чимину:
- Я во-первых не "Эй",а меня зовут Мин Юнги!
- Хорошо, меня Пак Чимин ,а  это Ким Сокджин приятно познакомиться! - сказал Чимин и мило улыбался собеседнику.
   Все остальные пары прошли хорошо и когда они закончились Чимин и Джин поехали в больницу к Тэхёну...

Созданы друг для друга- ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя