*Дома у Тэхёна*
На часах 5:30,а Тэхён уже не спит он думает над словами альфы" Ким Тэхён я тебе даю слово, что я найду тех омег и сделаю с ними тоже самое, что они сделали с тобой!" - "Не, не сделает зачем ему это, это же не его избили,а меня, но из-за него может он хочет отомстить из-за того что это всё произошло из-за него,а может потому что он слишком горды, хотя причём здесь гордость Ким Тэхён не неси чушь. И вообще почему ты про него думаешь он не достоин этого. Хотя... Нет если он красивый и богатый то ему всё можно? Все перестаю про него думать и ложусь спать, до будильника ещё целый час, за этот час я могу поспать" - и с этими мыслями Тэхён уснул.
*Через час*
Тэхён проснулся от звона будильника, но он проснулся на полу. Тэхён не понял, почему он проснулся на полу, он встал и поплелся в ванную, после всех процедур он потерял лицо и посмотрел на себя в зеркало.
Pov Тэхён
Да уж денёк начался проснулся ни свет, ни заря, да ещё и с кровати упал. Ладно надо сейчас идти готовить завтрак, ведь папа уехал
- Ааааааа как желе и ещё ссадины на лице. Просто кошмар. Как же я хочу остаться дома, но надо, надо идти в Университет тебя и так вчера не было поэтому надо хотя бы сегодня появится.
End Pov Тэхён
После всех размышлений Тэхён вышел с ванной пошел на кухню. На кухни Тэхён успел порезать палец, но слава богу порез был неглубокий, на завтрак тэхён приготовил яичницу и горячий шоколад.
После завтрак от ещё он вернулся в комнату. Застелил кровать, накрасился и надел черные штаны, белую рубашку, черный галстук наверх чёрный пиджак после он собрал рюкзак спустился вниз обул красные кеды и направился в Университет.Когда Тэхён дошел до Университета он не увидел толпу омег, но он даже был счастлив. Тэхён встретился с Чимином и Джином.
- Эй "Вишенка" привет! - крикнул Чимин и налётел на Тэхёна.
- Чимин остынь! Привет Тэхён. Как твои дела? - подходя говорит Джин.
- Привет ребята, у меня все хорошо ... Эй Чимин, а почему я "Вишенка"?
- Ну во-первых у тебя запах вишни, ну а во-вторых мне просто так захотелось - ухмыльнулся Чимин, а Тэхён хотел его уже убить и с грозным лицом надвигался на Чимина, но Джин успел его остановить.
- Эй, эй Тэхён все хорошо не кипятись
- Ладно я спакоин,... спакоин!
- Ах да "Вишенка" мы в класс, а ты не забудь к Директору Ли - сказал Чимин и убежал в класс, чтобы Тэхён его не прибил.
- Окей Тэхён успокойся и иди к Директору, а я в класс. До встречи "Вишенка") - сказал Джин и тоже убежал в класс,а Тэхён пошел к Директору.
Когда Тэхён подходил к кабинету Директора то уже просзвинел звонок и мимо Тэхёна пробежал какой-то альфа и он почуствовал его любимый запах, запах молочного шоколада, но он не успел разглядеть этого альфу.
Pov Тэхён
Что я чувствую запах молочного шоколада, интересно встречу ли я альфу который обладает этим запахом? Я думаю, что да, он же учиться в этом Университете, но вот интересно нравится ли ему запах вишни? Ладно, мне надо к Директору.
End Pov Тэхён
Тэхён хотел уже войти в кабинет, но из него выходит Директор и начинает разговор:
- Ты Ким Тэхён?
- Да.
- Я тебе ждал, пошли в класс я тебя представлю.
Они уже подходя к классу и Директор сказал:
- Так стой здесь я тебя позову.
- Хорошо.
*Через 2 минут*
- Входи и представся.
- Здравствуйте я Ким Тэхён.
- Привет Тэхён, садись за парту с Чонгуком, вон там. - сказал профессор.
- Хорошо.
Pov Тэхён
Я чувствую запах молочного шоколада он учиться в моем классе. Круто! Так меня зовёт Директор.
- Входи и представся.
- Здравствуйте я Ким Тэхён.
- Привет Тэхён, садись за парту с Чонгуком, вон там. - сказал профессор.
Что с Чонгуком он со мной в одном классе и ещё я с ним сижу, это кошмар, так возьми себя в руки, все хорошо!
- Хорошо - сказал я и пошёл на место. Блин зачем я сказал именно "хорошо", а не что-нибудь другое типо "можно сесть одному" или на крайняк "нет", но я сказал "хорошо" Ким Тэхён ты дебил! Я иду и о~ нет я чувствую запах молочного шоколада и он исходит от Чонгука. Почему именно он ладно, но хотя бы Чимин и Джин сидят рядом. Это хотя бы меня радует)
End Pov Тэхён
- Ну здравствуй Ким Тэхён...
********
На этом и закончилась 7 глава мне кажется она больше всех, но это пока. Спасибо что читаете 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созданы друг для друга- Вигуки
FanfictionЧон Чонгук альфа 20 лет запах молочного шоколада. Ким Тэхён омега 20 лет запах вишни. Мин Юнги альфа 21 год запах мяты. Пак Чимин омега 20 лет запах корицы. Ким Намджун альфа 21 год запах кофе. Ким Сокджин омега 20 лет запах ежевики. Чон Хосок альфа...