Этот человек, который назвал себя Ю Минем, на самом деле был одним из Пяти Императоров Тун Тянь башни, Императором Подземного Мира!
Он был наравне с Императором Неба и Императором Океана.
Император Подземного Мира был чрезвычайно загадочным Верховным Врожденным.
Ходили слухи, что его отец был ранкером из Бездны Демонов, который расположился на Континенте Хей Е на девятом этаже башни Тун Тянь две тысячи лет назад. Затем он женился на своей жене, которая впоследствии и родила Императора Подземного Мира. Император Подземного Мира родился с невероятными дарами, и он был гораздо более выдающимся, чем его родители, что сделало его самым сильным Врожденным на Континенте Хей Е. Это также сделало его одним из Пяти Императоров башни Тун Тянь. Поскольку между Континентом Хей Е и Континентом Гуан Мин на девятом этаже башни Тун Тянь часто шли битвы, отец Императора Подземного Мира умер на поле битвы, когда его сын был ещё маленьким ребенком. Поэтому Император Подземного Мира и Император Неба были заклятыми врагами, хотя Император Неба и не убивал отца своего врага.
Хотя Император Подземного Мира не был уверен, сможет ли он убить Императора Неба, он никогда не станет его союзником.
Он будет выступать против всего, что одобряет Император Неба.
Он отдал бы все, чтобы вывести из себя Императора Неба.
Например, он использовал ситуацию, когда Юэ Ян смачно залепил оплеуху Императору Неба... Хотя Император Подземного Мира не знал, что Король Черного Ада и Император Неба интриговали против Юэ Яна и не знал, почему Юэ Ян остался после попадания в ловушку, и даже явил своё Божественное Оборудование, это не помешало бы ему поддерживать Юэ Яна, чтобы смутить Императора Неба.
«Так это Император Подземного Мира, добро пожаловать». Хотя Король Черного Ада был вежлив, он тяжело про себя вздохнул.
Теперь, когда здесь был Император Подземного Мира, убить Юэ Яна было бы труднее.
Если бы Император Подземного Мира ввязался бы в разборки с Императором Неба, ему было бы нелегко убить Юэ Яна на глазах Короля Южных Гоблинов, ибо Юэ Ян не был простаком.
Если бы он действовал с силой, это определенно подтолкнуло бы нейтральные стороны, Императора Подземного Мира и Короля Южных Гоблинов, к стороне Юэ Яна. Юэ Ян уже долгое время обладал Божественной Печатью Императора Тюрьмы, но до тех пор, пока он не был признан Божественным Оборудованием, у Короля Чёрного Ада еще был какой-то шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Здравствует призыв!
FantasyКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...