621
Озеро и берег затряслись.
Сначала Клоун подумал, что шум исходил от женщины-гиганта после того, как она сожгла остатки её жизни, вызвав взрыв своей силы, превосходящей мощь Небесного Ранкера 5го уровня. Но он быстро понял, что что-то не так. Одна женщина-гигант, как бы сильна она не была, не смогла бы сотворить что-то подобное. Все бандиты, которые искали у озера, в ужасе улетали прочь.
Самые робкие были уже в пятистах метрах.
Даже лидеры, выше 5го уровня Воина Земли, взлетели на две сотни метров вверх и спрятались за Небесными Ранкерами.
Лысый Мудрый Демонический Маршалл, скелет Рейчел, Маршалл Лу Сян в золотых доспехах и Клоун пристально смотрели на озеро.
На поверхности озера появилось пять аномально больших водоворотов. Бесчисленные Демонические Акулы, Пожирающие Души и Плотоядные Рыбы, бросились бежать в отчаянии. Но их борьба была бесполезной, и все они были втянуты в водоворот.
«Это Древнее Существо!» Мудрый Демонический Маршал нахмурился, сделав правильный вывод.
«Две половины круизного корабля, должно быть, пробудили спящее Древнее Существо от его глубокой дремоты» Лун Сян также нашел это объяснение логичным. Однако теперь самая большая проблема заключалась в том, сколько же Древних Существ было во всем озере? Если их было 5, то это была бы та ещё головная боль.
«Сбежав на дно озера, смогла ли Буйное Пламя вступить в битву с Древним Существом? Энергия в озере настолько хаотична, что даже водовороты образовались. Мы должны отступить сейчас же!» скелет Рейчел почувствовал, что теперь было бы не разумно подвергать себя опасности. Во всяком случае, Чумы Драконов было достаточно, чтобы убить Лидера Буйного Пламени. Даже если бы она сбежала на дно озера и была обнаружена Древним Существом, участие же в битве означало бы, что они оба были тяжело ранены. Было бы просто воспользоваться этими преимуществами.
«Будьте осторожны» Лун Сян почувствовал, что Древнее Существо только что проснувшись могло и не осознавать всю ситуацию, и могло легко принять людей над поверхностью озера за врагов.
Два Небесных Ранкера и предатель Фу Тоу посмотрели друг на друга и почувствовали, что пора убираться подальше от поверхности озера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Здравствует призыв!
FantasyКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...