641-650

298 3 0
                                    

641

Водный мир.

Капитан Юн Хуэй был по-настоящему озадачен, как этот Третий Молодой Мастер Клана Юэ узнал, что он придет?

Если Юэ Ян знал, что кто-то идет, и понял, что остров будет уничтожен, почему он не остановил его?

Этот парень был слишком спокойным.

Таким спокойным и невозмутимым, что это казалось немного ненормальным, а также немного подозрительным ...

«Если ты действительно думаешь, что можешь обмануть меня этими дешевыми трюками, подумай еще раз, ты серьезно ошибаешься». Капитан Юн Хуэй был достаточно уверен в себе. Он был Небесным Ранкером на пике 4го уровня, и уже почти достиг 5го уровня. Хотя Юэ Ян обладал и Колесом Истребления Мира, и Пламенем Нирваны, его скорость и способностей было недостаточно, чтобы избить его, это было никак невозможно!

Во всяком случае, до тех пор, пока в этом месте есть свет, этот Третий Молодой Мастер Клана Юэ не сможет его убить.

Он обладал зверем, Духом Сияния.

Неважно, было ли это яркое солнце дня или свет от звезд в ночи, он мог дать ему неограниченную мощь. Это означало, что до тех пор, пока его зверь не умрет, он, что оказался здесь в ловушке, тоже никогда не умрет! Вот почему капитан и вице-капитан выбрали его, а не Юэ Су.

Капитан Юн Хуэй тайно считал Юэ Яна недостойным соперником, но внешне продолжал проявлять осторожность.

В конце концов, у Третьего Молодого Мастера Клана Юэ за плечами имелась очень плохая репутация.

Кроме того, его Колесо Истребления Мира и Пламя Нирваны были грозными ходами, и не были предметом для смеха.

Он вызвал еще одного Зверя Небесной Области, Солнечного Подсолнуха.

Солнечный Подсолнух был очень особенным зверем, у которого не было боевой силы, обычно это просто зверь Ранга Земли и 1го уровня, который жил в колониях. Поскольку они не могли жить без солнечного света, они не могли покинуть свою Долину Солнца. Долина Солнца также известна как Горячая Долина, была единственной областью, где Солнечный Подсолнух мог плодиться. Помимо Солнечных Подсолнухов, в этом районе также было гигантское дерево, называемое Дерево Фу Сан.

Конечно, если бы все было так просто, Долина Солнца превратилась бы в рай для искателей приключений, так как в Небесной Области даже самый слабый Солнечный Подсолнух продавался за сотни тысяч таэлей золота.

Да Здравствует призыв!Место, где живут истории. Откройте их для себя