551
«Чоп!» Чжи Цзунь замахнулась и подняла Человекоподобное Божественное Оружие, атаковав тонкую тень. Сила этого удара мечом разорвала небо и рассекла землю. Крепкие руины Древнего Поля Битвы бесшумно рухнули в расщелину глубиной в 10 метров и 1000 метров в длину, которая началась от Чжи Цзунь, и протянулась до тени, что была далеко.
Тень хотела скрыться, но она просто не могла.
Человекоподобное Божественное Оружие обладало не только непревзойденной силой, но и имело уникальное намерение «Удар Ярости».
Кажется, что один удар рассек даже время и пространство. После того, как Чжи Цзунь взмахнула мечом, тонкая тень заметила, что её тело, кажется, оказалось в ловушке Замедляющей Тело Жемчужины. Теперь уже тень оказалась на месте жертвы. Тень не могла сдвинуться с места ни на дюйм, и просто уставилась на приближающийся удар, что был готов разнести ей голову.
Янь Цзун отправил огненный удар кулаком, посылая вперед Янь Цзуня.
На волне духа братства, Янь Цзунь отстранил тонкую тень ...
Когда свет меча исчез, только два предмета можно было увидеть на земле. Одним из этих предметов была рука тени, а другим - рука Янь Цзюня.
Хотя тень была спасена Янь Цзунем, они получили тяжелые ранения и были почти разрезаны на четыре части Ци Меча. Прежде всего, плечо тени, которое только что потеряло руку, стало кровоточить. Тем не менее, тень была чрезвычайно сильной и сопротивлялась боли, не издав ни единого звука. С другой стороны, Янь Цзунь обладал Формой Чистого Синего Огня, поэтому он не чувствовал боли. Если он поднимет руку с земли, он мог бы мгновенно восстановить свое прежнее состояние. Из-за этого он и осмелился спасти тень.
Чжи Цзунь больше не атаковала. Тем не менее, Янь Цзунь и другие поняли, что они проиграли.
Причина заключалась в том, что они недооценили силу противника. Если Юэ Ян не явил бы силу Древнего Кодекса из Карт Судьбы, засада тени после использования Замедляющей Тело Жемчужины могла бы быть успешной. Если они смогли бы убить Чжи Цзунь, Императрица Ночи и новый Император Тюрьмы имели шанс умереть в руинах Древнего Поля Битвы, устраняя любые будущие угрозы Небесной Области.
Тем не менее, их засада потерпела неудачу, потому что Чжи Цзунь все еще могла двигаться под действием Замедляющей Тело Жемчужины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Здравствует призыв!
FantasyКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...