611-620

330 2 3
                                    

611

На палубе Роскошного Круизного Корабля Звездная Ночь.

Первоначально несравненно просторная палуба теперь была заполнена людьми. Многие из них были даже не одеты должным образом. Было очевидно, что у них не было времени одеться, пока они убегали в спешке. Тем не менее, все те, кто бежал, были захвачены группой бандитов. Помимо нескольких охранников, которые до сих пор защищались, большинство стражей из числа экипажа и те, кто охранял аристократов, уже прекратили сопротивление и бросили оружие на пол.

Они оказались перед лицом Бандитов Буйного Пламени, все виды сопротивления были бесполезны.

Это было связано с тем, что группа Бандитов Буйного Пламени была одной из десяти лучших бандгрупп во всей Южной Небесной Области.

Они обычно не нападали на людей, но как только их атакуют, никто, как в настоящее время не сможет защититься от их жестокой атаки. Что касается могучих сил, скрытых за кулисами, Бандиты Буйного Пламени не провоцировали их. Что касается огромных городов с достаточно большим количеством охранников, они не будут беспокоить их, а лучше обойдут вокруг.

Бандиты Буйного Пламени обычно не совершали преступлений. Обычно они были нацелены на определенную цель, выстраивали план, прежде чем двигаться, получали добычу, а затем скрывались в течение длительного времени.

Первоначально разрушения, которые они вызывали и влияние на массы, было недостаточным, чтобы считаться частью первой десятки лучших бандгрупп.

В первую десятку бандитских групп в Южной Небесной Области входили очень злые люди, которые убивали, не моргнув и глазом. Они путешествуют по Небесной Области, и везде, где они оказывались, они вели себя, как саранча, не оставляя ни одной травинки после себя. По сравнению с ними, общая награда за головы Бандитов Буйного Пламени составляла всего 1 миллиард. Для сравнения за группу Бандитов Скелета, которая занимала первое место, давали 9 млрд., а за людей группы Бандитов Кровавого Шипа, которая занимала второе место, давали с 8,5 млрд.

Существовали две причины, по которым группа Бандитов Буйного Пламени смогла втиснуться в первую десятку бандитских групп Южной Небесной Области.

Во-первых, они были многим обязаны своему сильному лидеру «Буйному Пламени». Только за одно Буйное Пламя обещали выдать 530 тысяч золотых. Буйное Пламя уже достигла силы Небесного Ранкера 5 уровня. Этот уровень не был чем-то, чего мог достичь Мастер Города, феодал или даже король небольшого государства.

Да Здравствует призыв!Место, где живут истории. Откройте их для себя