601-610

261 3 2
                                    

601

Драконы Небесной Области знали, что им не выстоять в бою и попытались бежать.

Если Юэ Ян взялся бы убить этих Драконов Небесной Области, на это у него ушло бы меньше минуты. Но он не сделал ни единого шага, а просто вызвал Хуэй Тай Лана из мира своего гримуара, пнул его задницу и сказал: «Догони их, но не убивай. Принеси их сюда, чтобы выпустить их кровь, понял? Их кровь нельзя тратить впустую!»

«Мяу!» Хуэй Тай Лан быстро кивнул и поднял лапу, как салютующий солдат.

Он расправил свои крылья и бросился за Драконами.

Драконы Небесной Области не горели желанием, чтобы их поймали, поэтому направили свою силу для контратаки.

Хуэй Тай Лан был похож на запущенную стальную булаву. Атакуя тело одного убегавшего, он разрушил позвоночник Дракона, и одним ударом когтей разорвал крылья Дракона. Этот человек естественно взвыл, но Хуэй Тай Лан не обращал на это внимания и, схватив его за ноги, бросил его в пруд крови.

Кровавая Королева Красная скучала. Она думала, что её ждет сильный противник, поэтому она с радостью вышла на вызов. Кто ж знал, что только Хуэй Тай Лан будет выполнять задачу.

А вот со Жрецом Богомолом вышло по-другому.

Увидев, что небеса были заполнены Вивернами и Драконами Небесной Области, инстинктивная жажда Крови Дракона и Ядер Дракона пробудила её желание убивать.

(Прим: возможно здесь опечатка, но в этой главе Богомол упоминается, как самка, что на моей памяти в первый раз)

Она открыла свои крылья и последовала за Хуэй Тай Ланом, сосредоточившись на захвате Драконов Небесной Области, которые были ранены Хуэй Тай Ланом, и бежавших Виверн. Если ей попадалась слабая Виверна, она просто пожирала её ядро прямо в воздухе. Видя, что в Долине Виверн появился их естественный хищник, вся Долина наполнилась ужасом.

Дух Небесного Огня не присоединилась к атаке. Она смотрела на кровь, уходящую в Демоническое Зеркало, и попыталась ее уничтожить.

«Держись подальше от этого, это не для тебя» Юэ Ян тут же оттолкнул ее. Других сокровищ ему было не жалко, но это Демоническое Зеркало было чем-то, что могло помочь Юэ Яну улучшить Магический Клинок Хуэй Цзинь.

«...» Дух Небесного Огня не хотелось отступать, но она не осмелилась ослушаться Юэ Яна.

Да Здравствует призыв!Место, где живут истории. Откройте их для себя