541
Небесная Область, Руины Древнего Поля Битвы.
Это было пустынное, необитаемое и безжизненное место. В радиусе тысячи миль не было ни одного живого существа.
Хотя прошло уже 10 000 лет, пространственный раскол, вызванный легендарными богами в древние времена, все еще не восстановился. Это было потрясением для глаз. Небо было разделено на две половины невообразимой силой. Исходя из Древнего Кодекса, существовали два типа силы, которые были совершенно разными. В оглушительной тишине они постоянно сопротивляются друг другу. Время от времени выпускался хлыст пурпурной с синим молнии, пронзающий небо и, в конце концов, он падал на землю.
Поверхность земли была полностью покрыта затвердевшей лавой, которая образовывала жуткие формы. С древних времен до сегодняшнего дня здесь не было никаких растений.
Большинство местности здесь было равниной. Здесь не было никаких вулканических кратеров. Поверхность земли растаяла по одной причине – она была сожжена сильным пламенем.
Помимо легендарных богов, никто другой не мог заставить тысячи миль земли гореть и образовывать жидкую лаву.
Взглянув вдаль, можно было увидеть глубокие ямы, которые, казалось, образовались из-за падения метеоров.
Эти огромные ямы были результатом столкновений между силами богов.
Единственным чудом в Руинах Древнего Поля Битвы были «Статуи Древних Богов», которые стояли в центре развалин.
Там стояла одна огромная безголовая статуя высотой двести метров. Она была огромной и находилась прямо посреди других статуй. В настоящее время никто не знал, какого бога олицетворяла эта статуя. Однако, исходя из того, что эта статуя была прямо в центре, было очевидно, что её статус был высоким. Возможно, это был легендарный Король Богов. Рядом с этой безголовой статуей стояли десятки меньших статуй с и без конечностей. Они были похожи на безголовую статую. Хотя они стояли в вертикальном положении, все статуи были повреждены. Казалось, что нет средств для их восстановления.
Десятки статуй богов разделились на две большие группы.
Казалось, что они проявляли враждебность по отношению к другой группе.
Даже самый знающий человек не смог бы идентифицировать эти статуи богов. Однако все из Небесной Области, казалось, могло распознать одного из богов. Это был Бог Правосудия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Здравствует призыв!
FantasyКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...