591
Даже после 6 часов битва продолжалась.
Король Тысячи Гоблинов был действительно самым жестким противником, которого Юэ Ян когда-либо встречал в своей жизни. Он был хитрым, коварным и очень волевым. Несмотря на то, что он был в ловушке в очень опасной ситуации, он все равно мог продолжать сражаться, в отличие от других воинов, которые, вероятно, были бы обескуражены. Сяо Вэнь Ли, Ах Мань, До До, Ика и Хуэй Тай Лан работали вместе и просто победили его первое тело Алое Пламя, второе тело Зеленое Пламя, прибыв, чтобы помочь Юэ Яну победить Короля Тысячи Гоблинов.
Что касается Демона Янь Шо, он давно ушел.
3 часа назад Янь Шо попросил Короля Тысячи Гоблинов спасти его. Перед тем, как он сбежал в мир гримуара Короля Тысячи Гоблинов, Юэ Яну удалось заманить его в засаду и разрубить его тело пополам.
Если бы не тот факт, что он обладал особыми силами тела Древнего Демона, он не был бы «по-настоящему мертв, если бы его сердце не было разрушено», то, если бы он был человеком, он уже умер бы.
Конечно, потеряв половину своего тела, Янь Шо все еще мог восстановиться, но его способности значительно снизились.
Похоже, он больше не будет 3го уровня Небесного Ранга.
В конце концов, было бы также удачей, если бы Янь Шо смог сохранить свою силу на 2м уровне Небесного Ранга.
Алое Пламя и Зеленое Пламя также вернулись в мир гримуара Короля Тысячи Гоблинов. Они были разбиты. Алое Пламя оказался почти полностью проглоченным Хуэй Тай Ланом. Жаль, что Хуэй Тай Лана в итоге вырвало. Уровень и сила Хуэй Тай Лана были слишком низкими, и он не мог слишком долго поддерживать свою форму Разрушающего Мир Демонического Волка. В противном случае Алое Пламя определенно стал бы тостом.
«Неужели Бог действительно хочет, чтобы я умер?» пробормотал сам Король Тысячи Гоблинов также был ранен. Он встретился лицом к лицу с Хуэй Тай Ланом, Сяо Вэнь Ли и другими, которые медленно окружали его.
«Ты должен подумать о «хороших» вещах, которые ты совершил. Когда ты уничтожал весь чей-то клан, когда ты уничтожал чью-то страну, когда ты уничтожал все жизни на континенте, ты когда-нибудь думал о сегодняшнем дне? Ты все еще помнишь, когда ты приказали своим фанатичным последователям уничтожить клан в Долине Бабочек и Цветов, что привело к рекам крови и смертям десятков тысяч? А прежде, ты также приказал своей армии уничтожить Королевство Зари, которое ранее было Кланом Долины Бабочек и Цветов, убив миллионы людей и вызвав такую великую трагедию и горы трупов. Чтобы получить тайну Руин Богов, ты даже подговорил Короля Древних Демонов вторгнуться на Небесную Лестницу и сговорился с Королем Черного Ада, чтобы предать Императора Тюрьмы. Ты заставил обе стороны сильно пострадать и даже привлек воинов Небесного Ранга на Континент Парящего Дракона ... Если бы не ты, почему бы закрыли Небесную Лестницу? Почему бы башня Тун Тянь стала настолько слабее с годами? Все всегда думали, что Король Черного Ада был предатель, но на самом деле самым великим предателем башни Тун Тянь был ты, Король Тысячи Гоблинов!» Юэ Ян злорадствовал, медленно увеличивая свою силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Здравствует призыв!
FantasyКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...