581
«Подождите» внезапно заговорил Ян Шо, сделав большой шаг. Его огромное тело потрясло землю грохотом: «Я буду твоим противником!»
Юэ Ян посмотрел на Короля Тысячи Гоблинов. Он не будет сражаться?
Тем не менее, Король Тысячи Гоблинов не смотрел на Юэ Яна. Он подошел к обескураженному и отчаянному Сян Юю и отрешенно посмотрел на него: «Я могу удалить это проклятие».
Казалось, что Сян Юй был воскрешен из мертвых, и его глаза снова наполнила энергия.
Он взволнованно взглянул на Короля Тысячи Гоблинов: «Неужели вы действительно сможете?»
Король Тысячи Гоблинов твердо кивнул головой: «Падший Ангел Мо Фэй изначально страдал от необратимого проклятия, подобного твоему. Но знаешь, какой у меня есть врожденный навык? Он называется Разделение. Мало того, что мой врожденный навык отделяет любые отрицательные состояния от тела, он также может разделить человека на два организма, ты понимаешь, о чем я говорю? В моих руках тебе не пришлось бы вытерпеть даже и минуту боли ... Если ты отплатишь мне своей преданностью, я смогу дать тебе второй шанс жить с идеальным и здоровым телом».
Не дожидаясь реакции Сян Юя, Девятиглавый Король Морской Гоблин внезапно опустился на колени.
Он оказался прямо перед Королем Тысячи Гоблинов, с лицом, полным эмоций и искренности: «Могущественный, вы мастер, которого я искал. Яо Фэн готов поклясться в моей верности! Яо Фэн клянется перед богом, что будет обращаться с Королем Тысячи Гоблинов как со своим хозяином и не важно, что за приказ вы отдадите. Если у меня появится мысль о том, чтобы предать вас, пусть сами небеса покарают меня!»
Странный взгляд мелькнул в глазах Короля Тысячи Гоблинов. Взгляд этот исчез быстро, и никто не уловил смысл этого взгляда, кроме Юэ Яна.
Король Тысячи Гоблинов лично помог Девятиглавому Королю подняться, его выражение было довольным: «Я понимаю твои намерения, тебе не нужно становиться на колени передо мной. Вставай. На самом деле, моя цель – Небесная Область. Мне нужно больше ранкеров, что помогли бы мне управлять башней Тун Тянь, а Континент Гуан Мин можно передать парню с проклятием; обширные океаны будут переданы тебе, преданный и верный Яо Фэн. Вы, ребята, станете новым поколением правителей башни Тун Тянь. Хотя ваших сил сейчас ещё маловато и вам не победить Императора Дракона и Императора Подземного Мира, но я дам вам сил. В будущем вы, ребята, обязательно станете ранкерами Небесного Ранга ...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Здравствует призыв!
FantasyКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...