561
Боевой Ангел, парящий в воздухе, медленно опустилась.
Когда две тонкие ноги медленно коснулись земли, её большие глаза с длинными ресницами распахнулись.
В тот момент, когда она открыла глаза, она была еще страшнее, чем Небесный Ранкер 3-го уровня. Порыв невообразимой силы разразился, как вулкан, и ударная волна сразу же отбросила Е Конга, Жирного Хая и других. Вся исследовательская комната была перевернута, как будто ураган просто уничтожил ее. Без защиты Юэ Яна более слабые, такие как Бао Эр и Лю Е, могли даже подавиться от сверхмощной силы.
«Что это?» только Сюэ Тань Лан в дверях смог остаться без движения. Однако его ноги глубоко погрузились в землю.
Только погрузив ноги в землю, он смог заставить себя устоять на месте.
Выражение Сюэ Тань Лана изменилось.
Пот собрался на его лбу, когда он повернулся к Юэ Яну и спросил в шоке: «Какого, какого ранга она?»
«Небесного, Небесного Ранга 1-го уровня!» Юэ Ян сглотнул слюну. Сила Боевого Ангела была просто выше всех его представлений. Она уже была Небесного Ранга 1-го уровня, когда она родилась, если она будет тренироваться в будущем и продолжит расти, насколько сильнее она станет? Когда Юэ Ян подумал об этом, он был так счастлив, что не знал, что и делать.
«Н-н-н-небесного Ранга?» Челюсть Жирного Хай так тряслась, что он почти не мог говорить.
«...» Большие красивые глаза Боевого Ангела двигались так, как будто она что-то искала.
Когда она увидела Юэ Яна, она сразу же выпустила более сильную ударную волну энергии.
Вся комната задрожала.
И чуть не рухнула.
Боевой Ангел, похоже, не замечал своего окружения, как будто ей было все равно, если небо рухнет или земля разломится. Она не сводила взгляд с Юэ Яна и зашагала к нему. Этот Боевой Ангел выглядел точно так же, как Юэ Юй со стороны, но у нее было другое выражение. Юэ Юй всегда выглядела нежной, несмотря ни на что, как бы она не вела себя и чтобы она не говорила. С другой стороны, этот Боевой Ангел не имел никакого выражения на ее лице. Ее глаза были пусты, без каких-либо признаков человечности. Ее выражение было лишено эмоций и было леденящим. Жирный Хай и другие были напуганы, просто увидев выражение Боевого Ангела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Здравствует призыв!
FantasyКонтинент Парящего Дракона - это мир призыва. Если хочешь стать сильным, стань призывателем. Юэ Ян, получив волшебный пендель от священника, неожиданно переносится в этот мир. Сразу после пробуждения его встречают множество взволнованных людей. Ока...