Бескрайний северный полюс. Тишина. В самом центре, стоит огромное, но в тоже время нечтожно маленькое здание, если сравнивать с огромной пустующей площадью северного полюса.
Так это же фабрика Санты, где северянин изготавливает подарки для детей всего мира. Сейчас он быстро двигается к какому-то рычагу, потянув его, все небо залилось в цветных волнах, прихмурив брови, Николас проговорил:
-Настало время встретиться.
После чего простоял там ещё довольно долго.Северное сияние осветило небо всей планеты, дав знак Хранителям, что пора вновь соеденится. Они начали выдвигаться с самых разных точек мира. Прошло не много времени, как в центральном зале фабрики собрался весь отряд.
-Николас, что-то произошло? проговорила тревожным голосом Фея.
-Кромешник, он вернулся..
Все были в шоке от сказанного Санты.-Питч не мог вернуться! Свои собственные кошмары уничтожили его!
Не веря вскрикнул Кролик.-Я незнаю как, но он выжил. Но теперь его цели гораздо масштабнее прошлых.
-Да, и чего же он хочет? Сердито спросил Ледяной Джек.
-Всего лишь заставить весь мир бояться его, властвовать и ещё.. Убить тебя, Джек.
После этих слов Николас рассмеялся, все были в недоумении.
-Я жду аплодисментов. По-моему я отлично сиграл Северянина, не так ли?
Со злой улыбкой на лице, Николас начал превращаться в Кромешника. С него слетал чёрный песок растворяясь в воздухе. Не долго думая Питч крикнул.
-Нападайте, они ваши.
Не понятно откуда начали вылезать кошмары, атакуя Хранителей. Кромешник слился со тьмой и исчез. Джек крепче ухватившись за свой посох, начал замораживать кошмары. Кролик умело пускал в них бумеранги. Песочник направился на поиски Кромешника. А Туоф помогала Джеку и Банни.
Кошмары были повержены, но не все, некоторым удалось скрыться.
-Так где же Николас?
Тревожно спросила Туоф.-Я не знаю.. Кролик опустил голову.
-Мы должны найти его,обязаны, слышите? - С уверенностью произнёс Джек, вселив надежду.
Хранители одобрительно кивнули ему. Все были готовы идти на поиски хоть сейчас, но вдруг их целеустремлённость перебил Кролик.-Не хочу создавать ещё одну проблему. Вроде как даже с усмешкой начал говорить он. -Но мы так же потеряли и Песочника.
-Тогда почему мы до сих пор стоим, все на поиски Песочника!
Сейчас все взял в свои руки Джек, чем Кролик был слегка не доволен. Ведь они были друзьями, но в тоже время и соперниками всю.. скажем так, вечность.
-Джек! Вскрикнула Туоф - Песочник, он здесь!
Парень подлетел к Фее, за ним прибежал и Кролик, на полу лежал Песочный человек, не шевелясь, вдруг.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Снов 2: История Продолжается
Fantasy-Джек.. - Прошептала блондинка, слезы скатывались по щекам, она подумала их долгая разлука закончилась. -Я рад за тебя, малышка. - Фрост тепло улыбнулся и улетел. Это были его последние слова...