Эльза и Фрост зашли в комнату. Фея сидела на том же месте, читая книгу. Вдруг Туоф оторвалась от книги, она увидела пепельноволосово парня и не могла поверить своим глазам.-Джек?! - Фея закрыла рот руками.
-Туоф? Это какой-то вечер неожиданных встреч. - Фрост посмеялся.
Фея взглянула на Эльзу, которая возмущённо смотрела на неё. Туоф сразу же поняла в чем дело.
-Эльза, я потом все объясню. - Виновато улыбнувшись, тихо сказала девушка.
-Очень на это надеюсь. - блондинка закатила глаза.
-Джек, так ты больше не холодный? - Вспомнив о присутствии Фроста, Фея вновь улыбнулась.
-Сейчас проверим. - Ухмыльнулся Фрост.
Он подошёл к Туоф и обнял её.
-Тебе тепло? - Джек улыбнулся.
-Не совсем. - Дрожа от холода проговорила Фея.
-Джек, все же ты придурок. - Твёрдо сказала Эльза. Она не могла смотреть на то, как Фрост обнимает Туоф.
-Да! Я знал, ты ревнуешь. - Парень ухмыльнулся.
-О, нет, не дождёшься. - Блондинка улыбнулась.
-Джек, я имела ввиду совсем про другой холод, тот что был в твоём сердце. - Пытаясь согреться проговорила Туоф.
-Я хотел бы сам узнать, что со мной было. Как только я открыл глаза и увидел перед собой странного типа, я чувствовал ужасную жажду страданий других. Со временем она начала остывать. правда, как мне показалось она проходила очень медленно. - Пожав плечами, ответил Фрост.
-Я знала, я верила. - Глаза Зубной Феи загорелись.
Джек и Эльза вопросительно посмотрели на неё. Тут Туоф поняла, что они ждут объяснений.
-Сердце Хранителя, оно автоматически удаляет чёрный песок. Правда вот, воспоминания, их действительно не удастся вернуть. - Постаралась объяснить Девушка.
Эльза убедилась, что её сердце излечить не получится. Ведь её тоже когда-то "спас" Кромешник, с тех пор она жила с чёрной пылью, которая поглощала её сердце. Девушке приходилось самой бороться с неугасающей ненавистью ко всему живому.
-Жаль, что воспоминания не вернуть. Я хотел убедиться, что Эльза соврала мне. - Джек посмотрел на блондинку и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Снов 2: История Продолжается
Фэнтези-Джек.. - Прошептала блондинка, слезы скатывались по щекам, она подумала их долгая разлука закончилась. -Я рад за тебя, малышка. - Фрост тепло улыбнулся и улетел. Это были его последние слова...