После прошлой встречи Хранителей и Кромешника прошло два дня. Песочник очнулся, чему ребята были очень рады. Их очень напрягало то что Туоф так же обездвижено лежала. За все два дня она ни разу не открывала глаза. К счастью её маленькие помощницы справлялись со сборами зубок.
Джек всех больше переживал, он почти не отходил от Феи. Частично это была его вина. Туоф кинулась его спасать, а он даже не подлетел к ней чтобы помочь не столкнуться с землёй.
Сейчас сидя около девушки, парень тихо говорил:-Мы справимся, я верю, ты очнешься..-Джек отвёл взгляд в сторону, а потом опять на нее- Пожалуйста, очнись.
-Джек, мы должны отправляться на поиски Николаса. Снова.
По Кролику было видно, что он уже давно потерял надежду. Ему казалось это бессмысленно, искать Северянина снова и снова, каждый день одно и тоже, и все безуспешно. А это было ужасно, Кролик-Хранитель Надежды! Но в его глазах она угасла.-Да, уже иду.
Джек грустно посмотрел на Туоф и взлетел.-Нам надо собрать информацию о девушке, которая теперь с Кромешником за одно. Откуда она появилась?
После заданного вопроса, Кролик посмотрел на Джека и Песочника.-Она умеет летать, думаю это все.
Равнодушно произнёс Фрост.
Песочник отрицательно покачал головой.-Что ты имеешь ввиду?-удивлённо спросил Кролик, подумав : «Может Песочник знает гораздо больше, чем мы.»
Песочный человек начал рисовать картинки. Он изобразил летающую девушку, которая при взмахе рукой сотворяла льды, снежинки.
-Так значит, он все же соеденил тьму и лёд.
-Что ты имеешь ввиду, Джек? - Кролик посмотрел на парня.
-Когда я только встал на сторону Хранителей--Начал Джек- Кромешник предлагал мне перейти на его сторону, сказав: «Что может быть лучше, чем холод и тьма?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Снов 2: История Продолжается
Фэнтези-Джек.. - Прошептала блондинка, слезы скатывались по щекам, она подумала их долгая разлука закончилась. -Я рад за тебя, малышка. - Фрост тепло улыбнулся и улетел. Это были его последние слова...