Глава 8 «Ты моя Луна»

540 23 2
                                    

-Джек! - Шёпотом крикнула девушка.

-Черт, что за день. - Недовольно проговорил Фрост. - А ты кто? Хочу сказать сразу, я тебя не помню.

-Меня? Как ты мог забыть? - Туоф подлетела на ту же ветку, где сидел Фрост.

-Разве ты была, какой-то важной частью в моей жизни? - Парень  взглянул на девушку, ожидая ответ.

-Вообще-то... Да.. Да, мы с тобой любили друг друга. - Туоф даже стало немного стыдно за такое вранье, но это был идеальный шанс для неё.

Фрост удивился от такого заявления.

-Неужели? - Приподняв одну бровь спросил парень.

-Да. Ты обещал, что никогда не оставишь меня. - Твёрдо ответила Туоф.

-Я не знаю, какой бред нёс тебе раньше, но малышка, перед тобой новый Фрост и забудь все, что было, пожалуйста. - С полным равнодушием Джек смотрел в глаза девушки.

-Я не могу, Джек. Я до сих пор люблю тебя. - Туоф с трудом сдерживала слезы.

-Прости, это уже не мои проблемы.-Джек посмотрел на луну, а затем опять на девушку-Слушай, как тебя зовут?

-Меня? Туоф. - Глаза Феи засияли, она подумала, что Джек хочет заново познакомиться с ней.

-Так вот, Туоф, я прошу, не могла бы ты оставить меня одного?-Фрост мило улыбнулся.

-Что? Ах, да.. конечно.. - Девушка готова была вцепиться в толстовку парня, и больше никогда его не отпускать.

Туоф обернулась, и посмотрела на Джека в последний раз. Его пепельные волосы освещала луна. Хотя он и изменился, Джек все так же любил смотреть на луну. Фрост мог часами не отрываться от своего любимого дела.
Фея улетела прочь, пока парень не заметил, что она всё ещё здесь.

-Я нашла его.. - Туоф с болью вздохнула.

-Что с ним?- Спросил Кролик с тревогой.

-Это больше не Джек. Я.. Я скучаю по моему Фросту. - Туоф не выдержала, её глаза начали наполняться слезами.

-Что ты сказала? Он никогда не был твоим, глупышка. - С ревностью возразила Эльза.

-О, Господи! Нам сейчас не до этого, я понимаю, что вы там сражаетесь за этого Снеговика, но мы все потеряли его.-Кролик закатил глаза, а потом продолжил.-Раз с Джеком все в порядке, но он не хочет возвращаться к нам, я предлагаю отправиться на поиски Санты.

Хранители Снов 2: История ПродолжаетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя