-Джек, мы не можем быть вместе. - твёрдо сказала блондинка.
-Но почему!? - Фрост совершенно забыл о Туоф. - Я не собираюсь так просто терять тебя, прошу, пойдём со мной.
-Джек, все дело в... - Эльза не успела договорить, как послышался голос Иккинга.
-Эльза, ты готова? - Парень появился в поле зрения Фроста и Эльзы.
-Так, значит, вот в чем дело...
-Джек.. постой, - Эльза сперва собиралась убедить парня, что он все не так понял, но потом поняла, что он сможет покинуть её лишь так, - да, все дело в нём, он уже давно нравился мне, прости. Этот остров мой дом прошлого, до потери моей памяти, мы с Иккингом уже были помолвлены.Иккинг боялся произнести, что- либо, он просто глупо стоял с удивлённым взглядом.
Эльза говорила это с пустотой в глазах, её голос был холодным.
А в душе, бушевал шторм, так сильно, что блондинке казалось она не удержит его.Фрост с тяжёлой болью взглянул в глаза Эльзы. Он не чувствовал никакого тепла в них. Сердце Джека медленно трескалось. Взяв себя в руки, Джек спросил то, от чего будет зависить все будущее Эльзы и Фроста.
-Я могу уйти, если ты хочешь этого. - Парень крепче сжал посох в кулаке. Он не хотел слышать ответ, ибо прекрасно знал его.
Эльза прикусила губу и закрыла глаза, она не могла ничего сказать, её голос дрожал.
-Да, - Прошептала блондинка, - Да, я хочу чтобы ты ушёл! - Уже громко и уверенно вскрикнула она, затем вновь прошептав, добавила, - Прошу, Джек.
-Хорошо.. - Фрост повернулся спиной к Эльзе и надел капюшон. Он простоял так не долго. Джек просто не мог поверить, что сейчас ему придётся покинуть её навсегда. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Снов 2: История Продолжается
Fantasy-Джек.. - Прошептала блондинка, слезы скатывались по щекам, она подумала их долгая разлука закончилась. -Я рад за тебя, малышка. - Фрост тепло улыбнулся и улетел. Это были его последние слова...