Откуда-то вышел парень, он искал свою подругу. Его взгляд резко остановился на Эльзе.
-Черт, что?! Я не могу поверить!
Брюнет стоял в ступоре и тщательно разглядывал Эльзу.
После нескольких минут молчания он пошёл прямо к ней и слегка обнял. Но кажется потом, не сдержав эмоции, он обнял её так крепко, что блондинке было трудно дышать.
-Иккинг, она не помнит нас. - Немного расстроено проговорила Астрид и скрестила руки на груди.
Брюнет отцепился от Эльзы и нахмурил лицо.
-Где ты была? - Спросил парень, поняв, что скорее всего это единственный вопрос, на который Эльза сможет ответить.
-Подождите,-Эльза решила, что эти двое знают, какой была её жизнь до того, как Кромешник её "спас", -может вопрос прозвучит странным, но расскажите мне, кем я была здесь?
Иккинг и Астрид переглянулись. Потом Иккинг начал объяснять, а Астрид дополняла его слова.
-Подождите, так значит, я викинг? Не очень-то и похоже. Да и откуда тогда у меня волшебные силы?-Эльза вопросительно взглянула на них.
-Ты не совсем викинг. Когда-то давно, к нашему острову приплыла корзинка. Викингов очень смутило, что корзина была ледяной. Когда они посмотрели в корзину, то увидели прекрасную малышку. У нее были глубокие, голубые глаза и пепельные волосы.
Иккинга перебила девушка.
-Всё как-то слишком красиво, не так ли? Больше похоже на красивую легенду. - Эльза не поверила в эту чушь.
-Оо, да ну, брось! Я рассказываю лишь то, о чем говорила вся деревня, в день твоего появления у нас. - Иккинг недовольно посмотрел на Эльзу.
-Ладно, ты просто свалилась на голову викингов. С тех пор им пришлось принять странную девочку, как родную. Такая правда тебя устраивает? - Астрид приподняла бровь.
-Вполне реалистично. - Эльза ухмыльнулась.
-Вот и славно, а теперь пойдём. Надо рассказать вожаку, что ты вернулась. - Астрид направилась в деревню.
Иккинг пошёл следом. Эльза немного подумав, отправилась за ними.
«Хотела начать новую жизнь, а в итоге вернулась к своему прошлому. » - Усмехалась Эльза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Снов 2: История Продолжается
Fantasy-Джек.. - Прошептала блондинка, слезы скатывались по щекам, она подумала их долгая разлука закончилась. -Я рад за тебя, малышка. - Фрост тепло улыбнулся и улетел. Это были его последние слова...