Глава 7 «Холод в сердце»

600 26 4
                                    

Тело Фроста начало покрываться чёрным песком. Из тьмы вышел Кромешник со своими Кошмарами.
Улыбнувшись Бугимен крикнул:

-Сюрприз!

Эльза увидела Питча и её воспоминания, как по щелчку вернулись к ней.

-Эльза, дорогая, я скучал. Наш план немного вышел из под контроля. Так тебе все же удалось  сделать так, чтобы Джек потерял голову от тебя. - Питч широко улыбнулся.

-Ты обманула меня.. - Сквозь зубы проговорил Джек, по его телу расплывался песок, принося все больше боли.

-Нет, я не обманывала тебя. -Эльза упала на колени, рядом с Фростом, обняв его. - Потерпи.. Все будет хорошо.

-Что ты творишь, девчонка?!-Питч был удивлён. - Твои воспоминания все ещё не вернулись к тебе?

-Вернулись, я не хочу быть на стороне зла! - Внутри блондинки вновь кипела жажда крови и боли, но она держалась, держалась ради Джека, он может погибнуть, она не хотела терять его.
Даже при обретении прошлых воспоминаний, жажды крови, её любовь не умерла.

-Боже, как трогательно, сейчас расплачусь. Как жаль, он сейчас погибнет.. Оу, нет.

-Не смей так говорить! Я не против убить тебя здесь и сейчас.- Возмущённо крикнула Эльза.

Фрост тяжело дышал, словно чёрная пыль заполнила его лёгкие.

-Эльза, а ведь я могу спасти ему жизнь. - Кромешник широко улыбнулся, он знал, что это предложение заинтригует девушку.

-Что? Спаси его! Это не просьба, я приказываю, если ты хочешь жить- то давай быстрее!-Эльза крикнула это в лицо Бугимену, с таким гневом.

-Хорошо. - Кромешник улыбнулся, в чем-то явно был подвох.

-Подожди. Что с ним будет?-Недоверчиво спросила Эльза.

-Что с ним будет, неважно. Главное, что он будет жить, не так ли?

Эльза вздохнула и отошла, дав Бугимену подойти к Фросту.

-Джек, Джек, можно я ещё немного посмотрю на твои мучения?-с довольной улыбкой проговорил Питч.

Эльза пустила острую льдинку, которая полетела в руку Кромешника. Льдинка попала прямо в цель, руку Питча окутало болью.

-Ах, ты ж..-Бугимен не успел договорить.

-В следующий раз, попадёт в самое сердце.-Грубо ответила блондинка.

Хранители Снов 2: История ПродолжаетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя