Началась битва зла и добра. Кромешник взял на себя Песочника. К Питчу присоединились Кошмары, бедный Песочный человек бился один, против четверых. Но он прекрасно справлялся, Бугимен даже начал сомневаться в своих силах.
Девушка атаковала Фроста. Они уходили все дальше от Песочника и Кромешника. Она лишь исполняла приказ Питча, скоро их план осуществится.-Джек, почему ты просто не перейдешь на сторону зла? - Начала блондинка.
-Почему ты просто не перейдешь на сторону добра, Эльза? - Ответил вопросом на вопрос парень.
-Я не могу. - Чётко проговорила девушка.
-А я не хочу! - Сказал Джек и пустил очередную льдинку в Эльзу.
Обычно девушка уворачивалась от его атак, либо прикрывалась прочным ледяным щитом. Но в этот раз, будто специально, она посмотрела ему в глаза и поддалась удару летящего льда. Её с большой скоростью откинуло к стене. В глазах Эльзы потемнело, она слышала лишь звон в ушах. В итоге девушка потеряла сознание.
Парень подошёл к ней, он не понимал зачем она сделала это.
-Это должно было произойти. - Тихо проговорил Джек.
Он в последний раз посмотрел на неё и полетел на помощь к Песочнику. Его друг с лёгкостью отбивался от Кошмаров. Все же он решил помочь.
-Где Кромешник?- Спросил Джек посмотрев на Песочника.
Тот лишь пожал плечами, изобразив жест, что он даже не заметил, как Бугимен скрылся. Потом Песочный Человек вопросително посмотрел на Фроста.
-Где девушка?- Попытался отгадать вопрос Песочника Джек.
Песочник кивнул головой.
-Она потеряла сознание, но...- Он не успел договорить, как появился Кромешник.
-Джек, что ты с ней сделал? - Изобразив волнение спросил Питч, хотя на самом деле в его глазах было равнодушие.
-Она хотела убивать. Желала боли и крови. У меня не было выбора. - С уверенностью произнёс парень.
-Разве это плохо? - Улбынулся Питч.
-Какой глупый вопрос, Бугимен. Конечно Джек понимал, что у них разные предпочтения и бессмысленно спорить об этом.
-Может вы уйдёте с моей территории? - Кромешника сделал вопросителное лицо. - Может быть, вы что-то хотели? Простите, но к огромному сожалению у меня ничего нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Снов 2: История Продолжается
Fantasy-Джек.. - Прошептала блондинка, слезы скатывались по щекам, она подумала их долгая разлука закончилась. -Я рад за тебя, малышка. - Фрост тепло улыбнулся и улетел. Это были его последние слова...