-Знаешь, я не против, пусть живёт со мной. - Фея уверенно произнесла это.
Кролик в недоумении посмотрел на Туоф. Джек тоже немного удивился.
-Ты же была против. - Нахмурился Кролик.
-Я просто поняла, что она будет полезна. Вдруг я смогу подружиться с ней. Эльза может помочь нам в поисках Николаса.
-Даа, конечно. Я то подумал. - Кролику начало казаться, что Туоф неравнодушна к Джеку.
Фрост лишь помотал головой, улыбнулся и полетел к Эльзе.
Песочник показывал Эльзе разные комнаты, знакомил с жильцами этого дома. Девушка мило улыбалась, ей действительно было интересно.
Джек наблюдал за ними, паря в воздухе. Ему нравилось смотреть, как девушка улыбается.Фрост решил слегка напугать Эльзу. Он тихо подлетел к ней, резко положив свою холодную руку ей на плечо.
-Джек! - Улыбка девушки ещё не спадала с начала экскурсии, она все так же держалась на её лице.
-Я вижу, что ты соскучилась? - Ухмыльнулся парень.
Песочник закатил глаза и удалился, решив оставить их вместе. Джек мысленно поблагодарил друга.
-Джек, знаешь, у меня такое чувство, будто ты единственный кого я знала раньше. С тобой я не боюсь неизвестности. - Блондинка начала приближаться к губам Фроста.
-Эльза. - Серьёзно проговорил парень. - Вообще-то.. Мы не особо ладили. - Парень немного отдалился от девушки.
-Прости.. - Эльза отвела взгляд в сторону, поправив выбившуюся прядь волос. - Мне казалось, что мы наоборот хорошо знали друг друга.
Джек посмотрел на неё. Он понимал, что её память может вернуться, она может опять встать с Кромешником заодно. Если он влюбиться в неё, блондинка будет его слабым местом, Питчу это очень даже сойдёт на руку.
-Что если, все на самом деле гораздо сложнее. Что если.. У тебя будет выбор?- Фрост все так же не отводил взгляд с девушки.
-Какой? - Непонимающи взглянула Эльза на парня.
-Между добром и злом. - Серьёзно ответил Фрост.
-Что это значит?
-Эльза, тебе в любом случае предстоит выбирать. Если тебе и кажется, что ответ очевиден, то нет, все будет гораздо сложнее. - Парень взял девушку за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Снов 2: История Продолжается
Fantasy-Джек.. - Прошептала блондинка, слезы скатывались по щекам, она подумала их долгая разлука закончилась. -Я рад за тебя, малышка. - Фрост тепло улыбнулся и улетел. Это были его последние слова...