Глава 9 «Я с тобой»

515 25 0
                                    

Хранители дослушали историю Кролика и вскоре разошлись. Две девушки пошли в одном направлении. Они молча шли, и так же молча вошли в комнату. Каждая принялась за свои дела. Туоф читала книжку, её любимую. На самом деле она читала эту книгу уже не в первый раз, и прекрасно знала, что все хорошо закончится, но все равно переживала каждый раз так же, как и в первый.
Эльза сидела и рисовала узоры на окне. Она водила своими холодными пальцами по стеклу, тут же расплывались разнообразные ледяные фигуры.

-Эльза, я волнуюсь. - Туоф с тревогой произнесла эти слова.

Блондинка удивилась, она отвлеклась от рисования и взглянула на Туоф. Они же плохо ладили с Феей, но видимо сейчас не до каких-то ссор. Они обе потеряли Джека, проиграли, ссориться из-за него было уже абсолютно бессмысленно.

-Я тоже, но это же Фрост, что с ним случится? - Улыбнулась Эльза.

-Ты же смогла справиться со злом. Может у Джека тоже получится?- Предположила Туоф.

-Только если он сам захочет этого. Но память.. ему её никто не вернёт. - Блондинка вздохнула.

-Это не обязательно, главное, что он будет с нами. В конце концов, кто же будет нести веселье детям? - Фея смотрела то в книгу, то на Эльзу.

-Туоф, давай больше не будем о нем. Думаю, я должна отпустить его. Если мне и прийдется забыть его, то я хочу чтобы это произошло, как можно скорее. - Эльза сама не могла поверить в то что несла сейчас. Она не хотела больше чувствовать эту боль.

-Что? Так просто взять и забыть? Эльза, это глупо, я не хочу, Джек часть меня. Я не могу так легко выкинуть важную деталь меня. - Фея была возмущена словами блондинки.

-Я не заставляла тебя, а сказала лишь то что собираюсь сделать сама. - Девушке надоело нытье Туоф, не только ей было тяжело сейчас, Эльза чувствовала тоже самое.

Фея закрыла книгу и отложила в сторону.

-И при этом ты разрисовала все окно в Джеке. - Приподняв одну бровь сказала Туоф.

-О чем ты? - Блондинка сразу же растопила все, что было нарисовано.

Фея лишь помотала головой.

Эльза смотрела в окно, как вдруг там пролетела фигура.

-Джек? - прошептала блондинка.

Хранители Снов 2: История ПродолжаетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя