Мне всегда казалось, что я отличаюсь от всех остальных. И мне это чертовски не нравилось.
Я смотрела на своих подруг и не понимала, почему не могу быть такой же. Почему не могу ходить по магазинам, листать глянцевые журналы, постить милые фотографии в социальные сети и кокетничать с парнями. Последние несколько лет я лишь наблюдаю за этим со стороны. Подруги твердят, что мне пора обновить гардероб и наконец уже найти себе парня. Я отказываюсь, понимаю, что всё это – не моё. И снова возвращаюсь к своей обычной жизни. К музыке, любимой гитаре, переданной от дедушки и книгам, без которых я уже разучилась существовать.
В общем, моя жизнь была самая невзрачная. Школа, где я была серой мышкой. Дом, где я могла спокойно отдаться музыке и литературе, двум моим страстям. И редкие прогулки, на которые меня удавалось вытащить подругам. Так я и жила. Пока вдруг в один день всё не начало меняться.
— Сегодня день рождение у Антона. По-моему он хороший мальчик. Ты не приглашена? – начала разговор про нашего бывшего соседа и по совместительству моего одноклассника мама, когда я на ходу запихивала в себя бутерброд. Она в это время не спеша наслаждалась своим кофе со сливками.
— С чего это? Мы не общаемся.
— В детстве вы хорошо ладили.
— Это было сто лет назад, мам. Многое изменилось, если ты не заметила.
— Такое сложно не заметить. Раньше ты была такой жизнерадостной и общительной девочкой, Таш.
— Раньше на планете и динозавры жили.
— Шуточки с утра пораньше? Неужели у вас, дамочка, хорошее настроение.
— Тебе показалось. Пока.
Я выбегаю на улицу, одолеваю несколько метров и пулей влетаю в школьный автобус, который уже трогается с места. Все таращатся на меня. Ненавижу опаздывать. Но пунктуальность явно создана не для меня.
Я села в самый конец автобуса, на своё любимое место у окна. Заткнула уши музыкой в проводных наушниках, дабы не слышать болтовни других школьников, которые ведут себя так, будто уже стали кем-то в этой нечестной борьбе за право быть человеком с большой буквы.
Откровенно говоря, я не любила школу и всё то, что было связано с ней. Я вообще считаю, что школьное время, ну или же подростковый период – это лишь туман, закрывающий нам будущее. И скоро он исчезнет. Ты перешагнёшь школьный порог и все нити, связывающие тебя со школьными знакомыми оборвутся. Я жду этого момента. От мысли о том, что осталось всего несколько паршивых месяцев, мне становится лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие девочки губят плохих парней
RomanceЯ всегда думала, что жизнь - это театр и нужно занять собственную роль, выбрать свою маску. Ведь люди не любят тех, кто не играет вместе со всеми. Не любят таких, каким был он, человек, который доказал мне обратное. Чтобы быть счастливым, нужно писа...