Как и планировала, всё оставшееся дневное время уделяю учёбе. К вечеру справляюсь с горой учебников и тетрадей, и собираюсь посвятить свой вечер ленивому лежанию на диване и просмотру какой-нибудь комедии.
Листаю каналы в надежде найти что-нибудь подходящее. В доме, как обычно никого, мама пропадает на работе, поэтому лишь голоса в телевизоре разрушают тишину в родных стенах.
Устремив взгляд на экран, замечаю в окне чей-то силуэт, подходящий к дому. Иду к окну и узнаю в нежданном госте Марка. Зачем он пришёл сюда?На этот раз парень добрался до моего дома пешком, где-то оставив своего железного коня. Но одет он в то же, что и днём. Слышу стук и открываю дверь.
— Привет, – говорит русоволосый.
— Привет, – я несколько удивлена его появлением. — Что-то случилось или... нет? – мне действительно интересно, что он тут делает.
— Нет. То есть, да... Случилось, но это долгая история, – в голосе Марка нет прежней уверенности, к которой я уже привыкла. И это довольно странно. — Слушай, вообще-то я к тебе с просьбой. Не могла бы ты рассказать, где у вас тут автостанция? Надо купить билет домой.
— Уже уезжаешь? Ты же вроде не собирался.
— Да, но так вышло. Я тут не к месту. Приехать к мамочке было плохой идеей, – вижу на его лице ухмылку, а ещё разочарование что ли. Он явно чем-то расстроен. В голосе горечь, а в глазах сплошная опустошённость. В мою голову приходить мысль о том, что Марк поссорился с семьёй из-за сегодняшнего хаоса в их доме.
— Разногласия с родными? Если хочешь, можем поговорить об этом, – прекрасно понимаю, что из меня советчик никудышний, но я должна попытаться помочь ему хотя бы словом.
— Я не хочу об этом говорить, – резко отрезает он, но потом его голос смягчается. — Так ты поможешь мне с автостанцией?
— Да, можем сходить вместе, тут недалеко.
— Это будет отлично, – слабо улыбается русоволосый, и я понимая, что этот жест даётся ему с трудом.
Прыгаю в кеды, кидаю на плечи джинсовую куртку и закрываю дом, прежде чем мы отправляемся к автостанции, которая находится в пару кварталах от моего дома.
Вечерние огни придают нашему маленькому городу особую приятную атмосферу, которой нет в дневной суете. Мы идём в молчании, но оно не кажется нелепым. Даже наоборот, с Марком мне комфортно молчать.
— Расскажи мне о себе, – голос кареглазого прерывает поток моих мыслей. Смотрю на него и снова не вижу никакой эмоции на лице.
— Ты уже достаточно знаешь обо мне. А вот я о тебе ничего. Так что, твоя очередь рассказывать, – говорю я с невозмутимым видом. Чувствую, что его угрюмое настроение передаётся мне.
— Не люблю трепаться о себе.
— Трепаться? – смеюсь я. — Это называется просто открываться людям.
— Я лишь говорю о том, что предпочитаю слушать людей, а не говорить, – отвечает он, пряча руки в карманы тёмных штанов. — Но ты можешь задать вопрос. Только один.
Этому человеку в полной мере походит слова «загадка», поэтому вопросов в моей голове слишком много, и я долго думаю, как выбрать из них более интересующий.
— Какие у тебя отношения с семьёй?
— Я так и знал, Таша. Могла и что-нибудь по-интересней выбрать, – усмехается Марк.
— Ты обещал ответить.
— Мо родители развелись восемь лет назад, мне тогда было четырнадцать только. У матери появился новый мужчина, а отец после её ухода начал играть в покер и запил. После развода я захотел жить с отцом, хотя мама и настаивала на том, чтобы я стал частью её новой супер-семейки, – кареглазый усмехается, но мне нетрудно заметить, как ему тяжело говорить об этом. — И ты спрашиваешь какие у меня отношения с семьёй? У меня её просто нет. Мать я ненавижу за то, что она предала нас. А отца за то, что он сломался и в итоге загнал себя за решетку, – пытаюсь переварить его слова. Слишком много ошеломляющей информации за один раз.
— Удивлена? Хочешь спросить за что сидит? Это будет уже второй вопрос, поэтому отвечу и так. За ограбление магазина с огнестрельным оружием.
На несколько минут между нами нависает тишина. И в этот раз она уже не кажется такой расслабляющей. Я пытаюсь подобрать нужные слова, но у меня это плохо выходит.
— Мне очень жаль. Но знаешь, кажется, я понимаю тебя.
— Неужели? – недоверчиво и даже осуждающе кидает парень. Вероятно он думает, что какая-то там девчонка не способно понять его трудной жизни и совсем не знает, что такое реальные проблемы.
— Да. Мой отец ушёл от нас, когда мне было восемь. У него тоже сейчас новая семья, и у них даже родился ребёнок. Долгое время после развода родителей я ненавидела его, считала предателем и вообще худшим человеком в мире. Но потом всё-таки смогла простить, хотя это и казалось раньше недопустимым.
Марк внимательно слушает меня. Вижу в его глазах понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие девочки губят плохих парней
RomanceЯ всегда думала, что жизнь - это театр и нужно занять собственную роль, выбрать свою маску. Ведь люди не любят тех, кто не играет вместе со всеми. Не любят таких, каким был он, человек, который доказал мне обратное. Чтобы быть счастливым, нужно писа...