Глава 12

701 19 0
                                    

Всё остальное время до моего дома мы идём молча. Я думаю о резких переменах настроения Марка. Сначала он грустит, рассказывая о семье, показывает свой ужасный нрав, потом смеется надо мной, а затем и вовсе совершает тот же приём, что и вчера. Без проса прижимает меня к себе, смотрит своими большими тёмными глазами, будто пытаясь загипнотизировать. Зачем всё это? Возможно, он привык так общаться с девушками. Но для меня всё это странно. Иногда я мечтаю обладать такой способностью, как читать мысли. Сейчас именно такой случай.

— У вас уютно, – голос Яновского заставляет меня вернуться в реальность, когда мы, уже сняв обувь, проходим в гостиную.

— Заслуга мамы, – отвечаю я, садясь на диван. Парень следует моему примеру, присаживаясь рядом.

— У вас хорошие отношения? – русоволосый откидывается на спинку мягкой мебели.

— Скорей да, чем нет, – ненавижу говорить загадками, но почему-то делаю это прямо сейчас. — Мы редко ссоримся, но это только потому что в общем мало контактируем друг с другом. С годами эта дистанция непонимания между нами становится всё больше. Откровенничать, делиться секретами – это не про нас с мамой.

— И почему же?

— Возможно, потому что у меня такой характер. Слишком скрытный, да и у неё тоже.

— А мне кажется, что ты не скрытная. Ты открыта для общения, разве не так?

— Обычно мне сложно общаться с людьми. Это с тобой почему-то по-другому.

— В этом я тебя понимаю.

Мне бы правда хотелось уметь читать мысли. Так бы я узнала, о чём думает этот парень, сидя с серьезным лицом рядом со мной в абсолютном молчании. Но всё, что мне остаётся – это молчать в ответ, смотреть на тонкий слой пыли на телевизорной тумбе и думать о том, что не мешало бы устроить уборку.

— Покажешь мне свою комнату? – голос Марка вновь разрушает тишину. Я одобрительно киваю, и мы направляемся в спальню.

Яновский ходит по моей комнате взад-вперёд, рассматривая абсолютно всё, что в ней находится. Похоже, ему действительно интересно разглядывать мою ни чем не примечательную спальню. Темные обои, односпальная кровать, маленький персиковый коврик под ногами, небольшой гардеробный шкаф, полки с книгами, которых мне всегда катастрофически мало и заваленный всякой ерундой письменный стол.

Хорошие девочки губят плохих парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя