Я настолько сильно погружаюсь в душетерзающие мысли, что не замечаю, как рядом кто-то появляется.
Будто бы почувствовав, что кто-то смотрит мне спину, я слегка поворачиваюсь назад. Зареванными глазами я смотрю на уже знакомы байк и стоящего рядом парня. Надеюсь, что не свихнулась, у меня не глюки, и он действительно здесь.
Я успеваю отвернуться обратно к воде, когда Марк подходит ближе ко мне.— Не сиди на сырой земле, заболеешь же, – говорит он, стоя надо мной.
— Тебе то что? – стараюсь говорить строго, не нужно, чтобы этот идиот заметил, что я тут страдаю от безнадёжности.
— Кажется, ты не усвоила урок. Уезжая я хотел, чтобы ты поняла, со мной не надо так себя вести, – сохраняя свою наглость, продолжает он.
Урок? Этот сумасшедший думает, что он пуп земли?— Да пошёл ты, – огрызаюсь я, поднимаясь земли
Преграждая мне путь, Марк берет меня за плечи и тем самым разворачивает к себе. Я опускаю глаза вниз, стараюсь не встречаться с ним взглядом.— Эй, ты что плакала? – голос парня вмиг становиться мягким.
— Отпусти меня, – чуть прикрикиваю я, стараюсь освободиться от крепких рук русоволосого.
Все попытки оказывается тщетны. Марк одним уверенным движением прижимает меня к себе, крепко ухватившись за мою талию.
— Ты думала, я оставлю тебя здесь одну? – он говорит еле слышно, почти шепотом. Я молчу, не поднимая глаз.
— Посмотри на меня, – мягко требует парень и пальцами поднимает мой подбородок. Мои глаза встречаются с его глазами, и я вижу в них нежность. Почему он такой? Почему сначала грубый, а потом смотрит на меня своими добрыми глазами? И какой же он на самом деле?
— Я же обещал отвезти тебя домой.
— А ещё ты обещал уехать без меня, – повторяя слова кареглазого, грубо кидаю я. — Это обещание ты выполнил.
— Хватит так разговаривать, – снова голос становится грубее.
— Какой же ты невыносимый человек! – толкая его в грудь, я вновь пытаюсь отстраниться, но Марк намного сильнее.
— Чего ты хочешь? Чтобы я извинился? Ну прости, – небрежно произносит он.
— Ты вообще знаешь, что такое искренность?
— Говори адрес и поехали уже, – спокойно отвечает Марк и ведёт меня к мотоциклу.
Выбора у меня нет, поэтому при всём моём нежелании я сажусь сзади парня.
На этот раз мы едем намного медленнее. Деревья, дома, фонари мелькают перед глазами. Город ночью действительно кажется лучше.
Мне все ещё холодно. Но прижимаясь к голой спине парня, я чувствую его тепло. Оно немного помогает справиться с холодом.По моей просьбе Марк останавливается с задней стороны дома. Мне предстоит залезть через окно в свою спальню так, чтобы мама не услышала. Задача не из лёгких.
Я слезаю с байка, одной рукой прижимая вещи к груди, а другой тяну куртку на низ. Парень это замечает и ухмыляется. Решаю его отвлечь от разглядывания моих голых ног.
— Ты завтра ещё тут будешь? Если да, то я принесу твои вещи к вам домой, – начинаю быстро говорить я.
— Можно прямо сейчас снять и отдать, – совершенно серьёзно отвечает он, глядя мне в глаза. Через секунду на его пухлых губах вновь расплывается дьявольская ухмылка.
— Смешно конечно, но думаю, это не лучшая идея, – кидаю я и отхожу от него на пару метров. Опять его шуточки, они меня раздражают.
— Добрых снов, нелюбительница вечеринок, – говорит парень мне вслед. Я не оборачиваюсь, но слабо улыбаюсь.
Марк уезжает. Я с горем пополам залезаю через окно в комнату и с облегчение выдыхаю. Потом прокручиваю весь вечер в голове и удивляюсь. Всего один человек, а столько эмоций от него... И слезы, и смех, и разочарование, и радость. И то непонятное чувство в животе, когда его руки касались моей кожи.
Откуда этот парень вообще свалился? И кто такой на самом деле?Я смотрю на своё отражение в зеркале. Выгляжу я ужасно, будто мокрая, облезшая кошка. Зареванная и измученная я снимаю куртку и на носочках плетусь в ванну.
Сильные руки подхватывают меня под водой. Я смотрю в эти карте глаза и вижу, как в них загорается пламя. Тёплое и ровно дыхание обжигает мои губы. Я чувствую запах мяты и сигарет.
— Поцелуй меня, – умоляю я, ощущая, как таю, словно льдинка от его огня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие девочки губят плохих парней
RomantiekЯ всегда думала, что жизнь - это театр и нужно занять собственную роль, выбрать свою маску. Ведь люди не любят тех, кто не играет вместе со всеми. Не любят таких, каким был он, человек, который доказал мне обратное. Чтобы быть счастливым, нужно писа...